Слух о том, что у «Тела Дженнифер» будет сиквел, всё больше напоминает практически официальный анонс. Аманда Сайфред обмолвилась о возможности запуска в производство продолжения в начале марта, а на днях дала интервью GQ, в котором снова заговорила о «Теле Дженнифер», рассуждая о причинах его не слишком удачного выступления в прокате.
Сайфред считает «Тело Дженнифер» отличной картиной, а во всех её неудачах винит отдел маркетинга студии Fox:
«Я не могу критиковать этот фильм, для меня он идеален. Это кино с характером. Диабло Коди сделала его откровенным, красивым, умным и забавным. Мы очень специфическим образом, через комедию, выразили некий экзистенциальный страх в очень специфическом жанре. Были невероятные спецэффекты, были трюки, было всё, чего только можно пожелать. <…> Если критикам тут и есть что критиковать, то это должен быть маркетинг. Маркетинг был отстойный, просто отстойный. И мы в этом единодушны. Маркетинговая команда удешевила фильм, представила его как кровавый бурлеск. Полагаю, они всё испортили, а Карин [Кусама] и Диабло были по-настоящему хорошей командой».
Актриса также с теплотой отозвалась о своей героине и выразила надежду, что героиню Меган Фокс можно оживить:
«Я люблю Ниди. Я впервые играла настоящую ботаничку в очках. А Меган превратилась в демонессу, и это было потрясающе. <...> Да, она вроде как погибла. Но так ли это на самом деле? Думаю, вряд ли она мертва. <...> Мы все просто отлично тогда повеселились, и я бы хотела это отпраздновать, сделав сиквел».

В прошлом году Коди говорила о потенциальном сиквеле в интервью Bloody Disgusting:
«Я ещё не закончила с “Телом Дженнифер”. Мне просто нужны партнёры, которые поверят в проект так же, как поверила я, а они пока не нашлись. Мне нужен кто-то, кто поверит в этот фильм и у кого есть миллиард долларов».
В интервью Deadline в том же 2024-м Коди призналась, что сначала её расстроили сборы «Тела Дженнифер» в прокате ($31,6 млн мировой кассы при $16-миллионном бюджете) и прохладный приём критиков (46% положительных рецензий на Rotten Tomatoes). Но в 2010-е фильм нашёл свою аудиторию, стал культовым, и это вдохновило Диабло на новые работы в жанре.