Режиссёр «Невидимой стороны» Джон Ли Хэнкок экранизирует бестселлер Джона Гришема «Партнёр» (The Partner). После успеха непридуманной истории с Сандрой Буллок, Хэнкок взял паузу и возвращается к ремеслу с позиции силы: «Оскар» и 300-миллионный бокс-офис дали режиссёру определённую свободу при выборе проекта. Роман Гришема — классический, написанный в рассвете сил и кассового успеха — полностью удовлетворяет его амбиции.
Инициировал перенос книги на большой экран глава New Regency — продюсер Арнон Милчан, работавший над тремя экранизациями, «Клиент», «Время убивать» и «Вердикт за деньги», главного американского писателя-законника. На право снять кино Милчан потратил солидные восемь миллионов долларов и обратился к Хэнкоку с предложением перевести худлит в сценарий и поставить «Партнёра». Режиссёр, до этого собиравшийся делать полицейскую драму «Highwaymen», отложил все дела в сторону и готов приступить к работе.
«Партнёр» датирован 1997 годом. Золотой век Гришема. Через пару лет автора потянет на эксперименты с формой и содержанием (будут и сатира, и романы для тинейджеров, и тягучая история взросления), но пока в центре внимания гришемовский архетип — молодой белый воротничок из преуспевающей юридической фирмы. Будучи младшим партнёром, Патрик Лэниган украл у своей фирмы и её клиента 90 миллионов и скрылся в неизвестном направлении, инсценировав собственную смерть. Отловили через четыре года в Бразилии и теперь пытками вытаскивают признание, где деньги.
Налицо новая волна интереса к прославленному бестселлермейкеру. Сериал-сиквел «Фирма» уже на телеэкранах (Митч МакДир возвращается через 10 лет после событий оригинального фильма в обличии Джоша Лукаса). Станет фильмом и роман 2004 года «Последний присяжный».
Я не халявщик, я партнёр!
Режиссёр «Невидимой стороны» Джон Ли Хэнкок (на фото) экранизирует бестселлер Джона Гришема «Партнёр» (The Partner). После успеха непридуманной истории с Сандрой Буллок, Хэнкок взял паузу и возвращается к ремеслу с позиции силы: «Оскар» и 300-миллионный бокс-офис дали режиссёру определённую свободу при выборе проекта. Роман Гришема — классический, написанный в рассвете сил и кассового успеха — полностью удовлетворяет его амбиции.
28 ЯНВАРЯ 2012

Далее по теме

Солидарность дня. Дакота Джонсон после присуждения «Золотой малины» получила от Сандры Буллок голосовое сообщение со словами поддержки
Судя по всему, провал «Мадам Паутины» оказался серьёзным ударом по самолюбию Дакоты Джонсон: актриса до сих пор не может отпустить ситуацию и то и дело возвращается к этой теме. В последний раз она заговорила о провальной экранизации марвеловского комикса в подкасте Эми Полер «Good Hang». Джонсон вспомнила, как после присуждения «Золотой малины» за роль в «Мадам Паутине» она получила голосовое сообщение со словами поддержки от Сандры Буллок, и это стало для неё шоком — ведь она относилась к Буллок как к недосягаемой кинозвезде: Сандра Буллок прислала мне голосовое сообщение, типа: «Я слышала, ты теперь в клубе “Золотой малины”. Надо бы устроить бранч, у нас должен быть бранч каждый месяц». Она же вроде получила в один год и «Малину», и «Оскар». Да, кажется, это было в один и тот же год. <…> Я была в шоке, получив от неё сообщение, потому что она для меня — икона, кинозвезда. Джонсон права: Буллок действительно в 2010 году получила и «Оскар» за главную женскую роль в «Невидимой стороне», и «Золотую малину» за худшую женскую роль в ромкоме «Всё о Стиве». До этого Дакота дважды обвинила в провале «Мадам Паутины» студию Sony — точнее, группу управленцев, которая принимает ключевые решения на основе статистических исследований, вместо того, чтобы прислушаться к команде, которая создаёт фильм. В марте 2024 года актриса говорила об этом в интервью Bustle, а совсем недавно её спич примерно такого же содержания появился в Los Angeles Times. По словам Джонсон, когда она соглашалась на роль, сценарий сильно отличался от окончательной версии. «Мадам Паутина» собрала в мировом прокате лишь $100,5 млн при $80-миллионном производственном бюджете, а на Rotten Tomatoes у фильма всего 11% положительных рецензий.
11 ИЮНЯ

Кастинг дня. Ана де Армас в океанской бездне с Томом Крузом, Рэйф Файнс в роли президента Сноу в приквеле «Голодных игр» и др.
Если верить инсайду сайта Deadline, Ана де Армас готова погрузиться с Томом Крузом в глубины океана в фантастическом триллере Дага Лаймана «Deeper». Это голливудский долгострой, который находится в разработке почти десятилетие: в разное время его планировали ставить Корнел Мундруцо и Бальтасар Кормакур, а на главную роль претендовали Брэдли Купер и Идрис Эльба. Главный герой истории — астронавт, который в глубоководном аппарате погружается в неисследованную впадину и сталкивается там с чем-то ужасным. Над новой версией сценария работает соратник Круза по франшизе «Миссия невыполнима» Кристофер МакКуорри. Проектом занимается Warner Bros., которая собирается потратить на производство $200 миллионов. Рэйф Файнс сыграет президента Сноу в приквеле «Голодных игр» — «Голодные игры: Рассвет Жатвы». В основных фильмах франшизы Сноу играл Дональд Сазерленд, ушедший из жизни в 2024 году, а в приквеле «Баллада о змеях и певчих птицах» — Том Блайт. В «Рассвете Жатвы» молодой Хеймитч Эбернети (Джозеф Зэйда) выиграет 50-е Голодные игры. В фильме также заняты Уитни Пик, Маккенна Грейс, Джесси Племонс, Келвин Харрисон-мл., Майя Хоук, Лили Тейлор и Бен Ван. Поставит приквел штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс. Кирстен Данст подписалась на главную роль в триллере «Самопомощь» (Self Help), который станет режиссёрским дебютом Флоры Бирнбаум — сценаристки сериалов «Американская история преступлений» и «Жизни матрёшки». Действие развернётся в охваченном пламенем Лос-Анджелесе. Пока количество жертв пожаров растёт, главная героиня становится свидетельницей ДТП, виновник которого скрылся. Происшествие, в котором замешан богатый застройщик, становится ключом к масштабному заговору. Среди продюсеров фильма значится Уилл Феррелл. Элизабет Олсен составит компанию Кристен Стюарт и Оскару Айзеку в вампирском триллере «Плоть богов» (Flesh of the Gods), за постановку которого планирует взяться режиссёр «Мэнди» Панос Косматос. За драматургию отвечает сценарист «Семи» Эндрю Кевин Уокер. В гламурном Лос-Анджелесе 1980-х главные герои, супруги Рауль (Айзек) и Алекс (Стюарт), каждый вечер покидают свои апартаменты в роскошном небоскрёбе и отправляются в наэлектризованный ночной город. Однажды судьба сводит их с загадочной незнакомкой и её свитой — так Алекс и Рауль открывают для себя мир гедонизма, острых ощущений и насилия. Сэмюэл Л. Джексон, Ева Грин и Мария Педраса сыграют в нуарном триллере «Just Play Dead», который поставит временно отвлекшийся от сериалов Гэри Фледер, когда-то снимавший крепкое криминальное кино («Чем заняться мертвецу в Денвере», «Целуя девушек», «Вердикт за деньги»). Герой Джексона — загнанный в угол федералами преступный гений Джек, который решает инсценировать свою смерть, получив с помощью «скорбящей» жены Норы (Грин) $30 млн по страховке и обвинив в своём убийстве её любовника Чада. Но у Норы есть свой план: она решает убить Джека по-настоящему, подставив Чада и получив всю страховку целиком. Аманда Сайфред и Скут МакНэйри возглавили каст романтического триллера о побеге из тюрьмы «Жизнь и смерти Уилсона Шедда» (The Life and Deaths of Wilson Shedd). Фильм ставит по собственному сценарию Тим Блейк Нельсон, съёмки уже стартовали и проходят в Джорджии. Героиня Сайфред — учительница, страдающая в ужасном браке с мужем-абьюзером. Она получает работу в тюрьме строгого режима, влюбляется там в харизматичного заключённого (МакНэйри), и эта влюблённость приводит к катастрофическим последствиям. Мадс Миккельсен получил главную роль в триллере «Сириус» (Sirius) — режиссёрском дебюте известного монтажёра Ли Смита, работавшего с Питером Уиром, Сэмом Мендесом и Кристофером Ноланом (за монтаж «Дюнкёрка» он получил «Оскара»). Сценарий сочинил Тони Мошер («Механик: Воскрешение»). Детали сюжета держатся в секрете — известно лишь, что нас ждёт экшен-триллер, вдохновлённый реальными историями из практики «Сириуса», элитного подразделения ВМФ Дании, патрулирующего побережье Гренландии на всём его протяжении.
18 МАЯ

Воссоединение дня. Звёзды «Скорости» и «Дома у озера» Киану Ривз и Сандра Буллок снова сыграют вместе
Спустя почти два десятилетия после выхода фантастической мелодрамы «Дом у озера» Киану Ривз и Сандра Буллок снова окажутся на одной съёмочной площадке — они подписались на главные роли в романтическом триллере студии Amazon MGM. У проекта пока нет ни названия, ни режиссёра. Над сценарием картины работает автор байопика «Джеки» и сериала «Нулевой день» Ной Оппенхайм. Детали сюжета держатся в секрете, но инсайдеры утверждают, что история «захватывающая». В качестве продюсера выступит старый знакомый Киану и Сандры Марк Гордон — именно он 31 год назад спродюсировал «Скорость», где актёры впервые сыграли вместе. Кстати о «Скорости»: в октябре прошлого года Буллок и Ривз обсуждали на публике возможность запуска в производство третьей части экшена — оба признались, что были бы не против, но Сандра при этом не удержалась от иронического комментария, назвав потенциальный триквел «гериатрической версией» первого фильма.
2 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Вымышленный Ближний Восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
В сети доступен новый фильм мастера эксцентричных ансамблевых комедий с присущей для него россыпью узнаваемых лиц в кадре. KNMN отслеживает, как развивается кондитерский визуальный стиль киноавтора и меняются его детально выстроенные миры
23 ИЮНЯ

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
20 ИЮНЯ

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»
20 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ