Режиссёр «Невидимой стороны» Джон Ли Хэнкок экранизирует бестселлер Джона Гришема «Партнёр» (The Partner). После успеха непридуманной истории с Сандрой Буллок, Хэнкок взял паузу и возвращается к ремеслу с позиции силы: «Оскар» и 300-миллионный бокс-офис дали режиссёру определённую свободу при выборе проекта. Роман Гришема — классический, написанный в рассвете сил и кассового успеха — полностью удовлетворяет его амбиции.
Инициировал перенос книги на большой экран глава New Regency — продюсер Арнон Милчан, работавший над тремя экранизациями, «Клиент», «Время убивать» и «Вердикт за деньги», главного американского писателя-законника. На право снять кино Милчан потратил солидные восемь миллионов долларов и обратился к Хэнкоку с предложением перевести худлит в сценарий и поставить «Партнёра». Режиссёр, до этого собиравшийся делать полицейскую драму «Highwaymen», отложил все дела в сторону и готов приступить к работе.
«Партнёр» датирован 1997 годом. Золотой век Гришема. Через пару лет автора потянет на эксперименты с формой и содержанием (будут и сатира, и романы для тинейджеров, и тягучая история взросления), но пока в центре внимания гришемовский архетип — молодой белый воротничок из преуспевающей юридической фирмы. Будучи младшим партнёром, Патрик Лэниган украл у своей фирмы и её клиента 90 миллионов и скрылся в неизвестном направлении, инсценировав собственную смерть. Отловили через четыре года в Бразилии и теперь пытками вытаскивают признание, где деньги.
Налицо новая волна интереса к прославленному бестселлермейкеру. Сериал-сиквел «Фирма» уже на телеэкранах (Митч МакДир возвращается через 10 лет после событий оригинального фильма в обличии Джоша Лукаса). Станет фильмом и роман 2004 года «Последний присяжный».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем