Звезда «Скорой помощи» Джон Стамос спешит на помощь руководству Sony Pictures TV, которое решило достать из чулана проект восьмилетней давности — «Dead Lawyers». В начале нулевых история юридической многосерийки закончилась съемками пилота, где бал правил Шон Патрик Флэнери. Заинтересованный в результате канал Syfy, тогда усилия съемочной группы не оценил — и вот попытка номер два.
Новым гарантом качества выступит сценарист Грэм Йост, автор «Ливня», «Скорости», «Последнего легиона» и «Миссии на Марс», в последнюю десятилетку переключившийся на сериальный бизнес. Здесь у драматурга — полный порядок, подкрепленный двумя «Эмми»: «Тихий океан», «Братья по оружию», «Правосудие» и «Падающие небеса». Йосту поручено переписать историю бойкого адвоката, погибшего под колесами автобуса и оказавшегося в собственной версии ада: юридической фирме, где трудятся его мертвые коллеги. Во искупление собственных грехов, здесь кипит работа по исправлению ошибок судебной системы и прочих перегибов на местах.
Звездой проекта видят Джона Стамоса, который после закрытия «Скорой помощи» без работы не сидит («Лузеры», «Старый Новый год»), но от роли первой скрипки начал отвыкать.
К первому варианту сценария, тому, что был экранизирован восемь лет назад, Йост отношения не имеет. За драматургию отвечал Кристофер Мерфи, позже заработавший себе имя сценариями «Каратэ-пацана» и «Следствия по телу».
На этой неделе студия собирается выйти на рынок с готовым предложением. Ажиотаж пока не прогнозируется, но отсутствие внимания проекту, думается, не грозит.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино