Инсайд из закулисья Каннского кинофестиваля. Говорят, в следующую «оскаровскую» гонку Харви Вайнштейн собирается сделать ставку на дебют Неда Бенсона «Исчезновение Элеанор Ригби», главные роли в котором сыграли Джессика Честейн и Джеймс МакЭвой. Утвердиться в этом решении продюсеру помогли десятиминутные овации и восторженные рецензии после показа фильма во второй по значимости фестивальной программе «Особый взгляд».
«Исчезновение Элеанор Ригби» до недавних пор был дилогией с подзаголовками «Он» и «Она». История семейной пары ресторатора Коннора Ладлоу (МакЭвой) и Элеанор Ригби (Честейн), решившей вернуться в колледж за недополученным образованием, подавалась с двух перспектив, его и её, каждой из которых был посвящён отдельный фильм. Оба — с оговорками, что монтаж неокончательный — были показаны в прошлом году на кинофестивале в Торонто. Для Канн Бенсон смонтировал третью, более универсальную версию «Исчезновение Элеанор Ригби: Они», в которой точки зрения главных героев уравновешены.
The Weinstein Company планирует выпустить в прокат 26 сентября именно эту редакцию, а в ноябре представить и две другие, которые будут идти только в ограниченном прокате. Говорят, такого МакЭвоя и такой Честейн зритель ещё не видел. Вайнштейн, у которого на «оскароносный» материал особое чутьё, видит их в числе номинантов на «Оскар».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса