Большой, в прямом смысле слова, испанский режиссер Алекс де ла Иглесиа («Убийства в Оксфорде», «Пердита Дуранго», «800 пуль») как никогда близок к реализации своей давней мечты об экранизации культового европейского комикса середины прошлого века «The Yellow «M».
Сам режиссер не распространяется о будущем проекте («Каждый раз, когда я рассказывал о моих планах, что-то мешало их исполнению»), ограничиваясь лишь краткой характеристикой тональности постановки («сверхдраматичная комедия») и сравнением с культовым испанским комедийным триллером 1972 года «La cabina» Антонио Мерсеро.
Оригинальный комикс – родом из Бельгии, где издается с 1950 года. По сюжету, это детективный сериал о паре необычных сыщиков – ученом Филипе Мортимере и сотруднике британской контрразведки Фрэнсисе Блэйке. Эпизод с желтой отметиной на обложке имеет порядковый номер 6 и датирован 1956 годом. В центре повествования – противостояние детективов и таинственного злодея, терроризирующего Лондон самыми дерзкими ограблениями. После каждого случая преступник оставляет на стене обведенную в кружок желтую букву М.
Де ла Иглесиа располагает большим, в европейском понимании блокбастера, бюджетом и уже готов начать съемки, которые пройдут во Франции и Испании, где, судя по всему, для режиссера построят Лондон.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле