Кая Скоделарио (сериал «Молокососы», «Бегущий в лабиринте») договаривается о главной женской роли в фильме «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», пятой части популярной франшизы, заработавшей в прокате $3,7 млрд. Молодая англичанка присоединилась к другим новичкам киносериала — Хавьеру Бардему и Брентону Туэйтесу (принц Филлип в «Малефисенте»).
Сюжет нового фильма держится в секрете, за исключением злодейской роли Хавьера Бардема. Он воплотит образ капитана Брэнда (ранее предложенный Кристофу Вальцу), призрака, мстящего Джеку Воробью за смерть брата. Месть обещает быть страшной. Брэнд собирается использовать против пирата какие-то сверхъестественные силы. Инсайдеры не исключают, что помогать ему в этом будет ещё один потусторонний капитан — Гектор Барбосса (в исполнении Джеффри Раша).
Также ожидается возвращение персонажей Стивена Грэма (Скрам) и Иэна МакШейна (Эдвард Тич по прозвищу Чёрная борода). Не исключаются камео Орландо Блума и Кита Ричардса.
Режиссёрами назначили норвежцев Хоакима Роннинга и Эспена Сандберга, авторов картины «Кон-Тики». Работа закипит в следующем месяце в Австралии. Disney планирует премьеру на 7 июля 2017 года.
Женщина на корабле!
Кая Скоделарио (сериал «Молокососы», «Бегущий в лабиринте») договаривается о главной женской роли в фильме «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», пятой части популярной франшизы, заработавшей в прокате $3,7 млрд. Молодая англичанка присоединилась к другим новичкам киносериала — Хавьеру Бардему и Брентону Туэйтесу (принц Филлип в «Малефисенте»).
22 ЯНВАРЯ 2015

Далее по теме

Критика дня. Режиссёр франшизы «Джон Уик» Чад Стахелски нелестно отозвался о её приквеле — мини-сериале «Континенталь»
В недавнем большом интервью The Hollywood Reporter Чад Стахелски, рассуждая о возможностях расширения вселенной «Джона Уика» (а речь здесь идёт не только о «Балерине»), неожиданно раскритиковал телевизионный приквел/спинофф «Континенталь». Мини-сериал, состоящий из трёх полуторачасовых эпизодов, вышел в 2023 году на платформе Peacock и рассказывал о молодости Уинстона Скотта (героя Иэна МакШейна в фильмах франшизы). И зрители, и критики приняли «Континенталь» прохладно. Как только что выяснилось, и сам Стахелски тоже не в восторге. По мнению режиссёра «Джона Уика», одной из причин неудачи стало нежелание руководства студии Lionsgate учесть его соображения насчет «Континенталя»: Киану и меня не то чтобы отодвинули на второй план — наше мнение выслушали, но не приняли во внимание. [Студийные чиновники] убеждали меня, что они знают, что делают. Группа людей посчитала, что у неё есть некий волшебный рецепт. Но если обойтись без продюсерского чутья Бэзила Иваника, без умения Киану преподносить замысловатые диалоги, без всех визуальных образов в моей голове, порождённых Вонгом Кар-Ваем, аниме, [Серджио] Леоне, Бернардо Бертолуччи и Андреем Тарковским, — то получится уже что-то не то, что было раньше. Они-то думали, что достаточно просто использовать анаморфные объективы, выстроить декорации этого причудливого отеля, написать странные диалоги и встроить во всё это криминальную драму. Стахелски также отметил, что у людей может сложиться не совсем верное представление о том, как франшиза создаётся и развивается — по его словам, в этом сложном процессе творческий подход вечно конфликтует с бизнес-планом: Если бы вы своими глазами увидели, как мы работаем, то наверняка задались бы вопросом: «Неужели именно так и создаётся франшиза на миллиард долларов?» Я ищу локации для нового фильма в Лондоне, вчера мы увидели классное место, и это полностью изменило второй акт. Мы берём и переписываем его. Я нахожу отличных актёров и постоянно переписываю их роли. Вот что делает наши фильмы такими хорошими и органичными — мы постоянно совершенствуемся. Но студия хочет точно знать, что она получит за свои деньги, и поэтому стремится утвердить окончательную версию сценария, чтобы выделить определённый бюджет. А мы говорим: «Вы просто выпишите чек, и увидимся у финишной черты». Вселенную «Джона Уика» в ближайшие несколько лет пополнят пятый фильм главной линейки с Киану Ривзом (работа над сценарием ещё далека от завершения, но уже известно, что к истории с Высоким Столом авторы возвращаться не собираются), анимационный приквел (он расскажет о том самом невыполнимом задании, которое стало платой Джона за свободу) и сериал «Джон Уик: Под Высоким Столом» (его действие развернётся после событий «Джона Уика 4»). В минувшие выходные в прокате (в том числе и российском) стартовал спинофф «Балерина» с Аной де Армас в главной роли. Фильм сделал средние стартовые сборы (ожидали большего): в домашнем прокате $90-миллионная «Балерина» заработала $25 миллионов, а ещё $26 миллионов — за пределами Северной Америки.
9 ИЮНЯ

Кикимора против Бабы-Яги, Ана де Армас против Киану Ривза в «Балерине»
В прокат вышла «Балерина», спин-офф «Джона Уика», где стойкая героиня Аны де Армас долго тренируется, а затем мстит за убитого отца. KNMN разбирается, насколько этот фильм вписывается во франшизу и получилась ли из актрисы достойная замена киллеру печального образа
5 ИЮНЯ

Кадр дня. Первый взгляд на сестёр Руни и Кейт Мара в фильме Вернера Херцога «Bucking Fastard»
Компания HanWay Films опубликовала первый промо-кадр из новой картины Вернера Херцога «Bucking Fastard», в которой Руни и Кейт Мара исполняют роли сестёр-близнецов. Также в фильме, съёмки которого завершились в конце апреля (они проходили в Дублине и Словении), сыграли Орландо Блум и Донал Глисон. В центре сюжета — сёстры Джин и Джоан Холбрук, которые так близки, что не только одинаково одеваются, но и говорят в унисон, болеют в одно и то же время, влюблены в одного парня и даже видят одинаковые сны. Одержимые поисками утопической земли, где царит гармония и возможна настоящая любовь, сёстры начинают рыть тоннель в горах. Прототипами главных героинь стали сёстры Грета и Фреда Чаплин, которые в 1980-е угодили в дурацкую криминальную историю, благодаря чему стали известны как самые странные близнецы Великобритании. Херцог упомянул о сёстрах в главе «Нереализованные проекты» своих мемуаров «Каждый за себя, а Бог против всех». Режиссёр несколько раз встречался с Гретой и Фредой, так что идея снять о них фильм родилась много лет назад. Сёстры Чаплин вели себя странно с самого детства: общаясь только друг с другом, они игнорировали окружающих и порой вели себя враждебно по отношению к ним. Родители были напуганы поведением девочек и отдали их в интернат для детей с нарушениями психики, где Грета и Фреда стали ещё более замкнутыми и сосредоточенными исключительно друг на друге. В 1980-е сёстры провели месяц за решёткой из-за одержимости своим соседом, молодым шофёром Кевином Ивсоном. Они не давали ему прохода, всюду его преследовали, дело дошло до оскорблений и угроз. Потеряв терпение, Ивсон однажды записал очередную оскорбительную тираду Греты и Фреды на магнитофон и обратился в суд. Сестёр приговорили к тюремному заключению за преследование. Название фильма «Bucking Fastard» отсылает к забавной оговорке, которую обе сестры сделали (конечно же, в один голос) во время судебного процесса. Херцог заявил, что фильм станет завершающей частью трилогии, которая началась 1982 году картиной «Фицкарральдо» и продолжилась в 2005-м документальной лентой «Человек гризли».
13 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ, 17:16

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ