Вручение «Оскаров» всё ближе — церемония пройдёт 2 марта. В этот уикенд ещё два сообщества голливудских профессионалов — гильдия художников по костюмам (Costume Designers Guild) и общество специалистов по звуку в кино (Cinema Audio Society) — назвали лучшие, с их колокольни, картины прошлого года. У первых среди победителей — «12 лет рабства» и «Голодные игры: И вспыхнет пламя». Звуковики оценили «Гравитацию».
Костюмеры вручают свои награды в трёх кинономинациях. «12 лет рабства» назван лучшей работой с историческим материалом (ветеран цеха Патрисия Норрис, одевавшая ещё героев «Лица со шрамом» и «Дней жатвы» Терренса Малика). Награда за фильм, события в котором разворачиваются в наши дни, досталась «Жасмин» и лично Сьюзи Бензингер (для неё это четвёртый фильм с Вуди Алленом). За достижения в области дизайна костюмов в фэнтези и прочем футуризме наградили Триш Саммервилл (на фото) («Голодные игры: И вспыхнет пламя»).
В телевизионных категориях лучшими стали: «Аббатство Даунтон» (объединённая номинация для исторических и фэнтези-сериалов), «Карточный домик» (современный материал) и «За канделябрами» (костюмы в минисериале/телефильме).
Лучшей работой по сведению звука признан фильм «Гравитация». В анимационной категории победа за «Холодных сердцем». Телевизионными лауреатами названы: «Игра престолов», «Американская семейка» и «За канделябрами».
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле