Молодой кабельный канал FEARnet, вещающий для своей хоррор-паствы, изыскал творческие и финансовые резервы для создания первого собственного игрового проекта — многосерийного комедийного хоррора «Холлистон» (Holliston) от создателя «топорной» дилогии и «Замерзших» Адама Грина (на фото) и его коллеги по цеху Джо Линча («Поворот не туда 2»). Смех здесь, учитывая направленность канала, ожидается весьма специфический: еще неснятое шоу называют гибридом «Пилы» и «Мира Уэйна».
Грин, выступающий шоураннером, сценаристом, режиссером и главной звездой, сам пришел к начальству сети и выложил на стол свои карты: есть задумка снять нечто смешное о парочке лучших друзей, мечтающих стать знаменитыми хоррормейкерами, но пока сил хватает лишь на ночную телепрограмму на местном TB под названием «Киносклеп». «Ни одна телесеть, куда мы приходили, не набралась мужества, чтобы подхватить наш проект, — рассказывает Грин. — Мы ведь раздвигаем рамки телевидения. Вы видели в каких-нибудь ситкомах, как взрываются человеческие головы или живущего в туалете воображаемого друга-инопланетянина. Мы планируем вывернуть наизнанку все каноны Традиционного Американского Ситкома. Это первый хоррор-ситком».
В напарники Грин взял Линча, с которым составит экранный и продюсерский дуэт, дающий возможность классифицировать проект, как бадди-комедию. Кроме них в кастинг-листе значатся Лора Ортиц («У холмов есть глаза», «Топор 2») и Корри Инглиш («Вердикт за деньги»). Продюсеры надеются, что время от времени в кадре будут мелькать культовые фигуры из знаменитых «ужастиков». Съемки первого сезона продолжительностью в шесть серий начнутся уже в этом году.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса