Сильвестр Сталлоне поведал о планах на сиквел «Неудержимых». В интервью KISS FM Слай ничего экстраординарного и сенсационного не изрек, но одна из его затей представляется весьма многообещающей: Сталлоне, оказывается, горит желанием сделать главным злодеем сиквела Брюса Уиллиса (то есть, мистера Храма).
– Было бы круто вернуть парней в продолжение и, может быть, позвать еще кого-то, кто пропустил первую часть, – например, Ван Дамма, – продолжает мечтать о Жан-Клоде Слай. – И добавить свежей молодой крови. И сделать злодеем Брюса Уиллиса. Я сказал ему: «Брюс, погоняемся за тобой два часа? Будет круто!»
Также Сталлоне не прочь вновь пригласить Арнольда Шварценеггера и на сей раз расширить его роль в фильме. Ну, и, по всей видимости, имена, которые давно на слуху в связи с проектом, Слай тоже держит в уме: речь идет о Курте Расселе, Стивене Сигале и Дэнни Трехо.
К слову, Брюс Уиллис и Дэнни Трехо имеют все шансы встретиться на съемочной площадке другого фильма – «Violet and Daisy». Главные роли закреплены за Кэри Маллиган и Сиршей Ронан. Лента станет режиссерским дебютом Джеффри Флетчера – сценариста «Сокровища», съемки должны стартовать осенью. О проекте пока мало что известно, но знающие люди из LA Times утверждают, что Флетчер готовит взрывоопасную смесь «Тельмы и Луизы», «Суперперцев» и «Криминального чтива».
Злой Брюс
Сильвестр Сталлоне поведал о планах на сиквел «Неудержимых». В интервью KISS FM Слай ничего экстраординарного и сенсационного не изрек, но одна из его затей представляется весьма многообещающей: Сталлоне, оказывается, горит желанием сделать главным злодеем сиквела Брюса Уиллиса (то есть, мистера Храма).
23 АВГУСТА 2010

Далее по теме

Приквел дня. Millennium Media готовит боевик о молодом Джоне Рэмбо, воюющем во Вьетнаме
У знакового боевика 1980-х «Первая кровь», положившего начало франшизе о Рэмбо, будет приквел. Фильм под названием «Джон Рэмбо» (John Rambo) разрабатывает компания Millennium Media. Режиссёрское кресло займёт финн Ялмари Хеландер, постановщик «Санты на продажу», «Большой игры» и «Бессмертного». За сценарий отвечают соавторы «Чёрного Адама» Рори Хейнс и Сохраб Ноширвани. О деталях сюжета ничего неизвестно — кроме того, что действие развернётся в годы войны во Вьетнаме: видимо, мы узнаем, за какие подвиги молодой Джон Рэмбо получил свою Медаль Почёта. Кастинг только что стартовал, но ни одно имя в сеть пока не просочилось. Сильвестр Сталлоне, разумеется, в курсе всех дел, однако, насколько известно инсайдерам, пока не вовлечён в проект ни в каком качестве, хотя продюсеры готовы рассмотреть вариант подходящей роли. Съёмки «Джона Рэмбо» стартуют в октябре и пройдут в Таиланде. Рэмбо придумал в 1972 году писатель Дэвид Моррелл, роман которого «Первая кровь» в 1982-м экранизировал Тед Котчефф. Экшен о ветеране войны, чей конфликт с шерифом маленького захолустного городка разросся до масштабного противостояния с привлечением Национальной гвардии, стал хитом ($125,2 млн мировых сборов при $15-миллионном бюджете) и получил четыре сиквела, а сам персонаж стал культовым.
16 МАЯ

Экранизация дня. Хлоя Севиньи хочет сыграть свою роль в «Американском психопате» ещё раз — уже в новой киноверсии романа
В октябре прошлого года стало известно, что Лука Гуаданьино собирается перенести на экран культовый роман Брета Истона Эллиса «Американский психопат», который в 2000 году уже был экранизирован Мэри Хэррон. До решительных шагов в производстве новой экранизации дело пока не дошло, и кастинг ещё не начался, но кое-кто уже заинтересовался проектом. Например, Хлоя Севиньи в недавнем интервью IndieWire призналась, что хотела бы снова исполнить роль Джин (секретарши Патрика Бэйтмана, главного героя), которую сыграла в фильме Хэррон. Актриса даже успела предложить повторить роль Луке Гуаданьино: «Когда я узнала, что [Гуаданьино] займётся фильмом, я предложила ему снова сыграть Джин, пусть бы меня омолодили. Я подумала, ему это понравится, это концептуально, когда одна актриса играет одну и ту же роль. Но не знаю. Он сказал, что придумает для меня что-нибудь другое». Ранее стало известно, что готовность сыграть Патрика Бэйтмана изъявил Патрик Шварценеггер. Судя по словам сына Арнольда, эта роль — предел его мечтаний (на сегодняшний день, по крайней мере). «Американский психопат» Луки Гуаданьино позиционируется не как ремейк фильма 2000 года, а как новая экранизация романа Брета Истона Эллиса. Над адаптацией работает Скотт З. Бёрнс.
5 МАЯ

Цифра дня. 100-процентную пошлину поручил ввести Дональд Трамп на фильмы, снятые за пределами США
Дональд Трамп готов применить жёсткие меры, чтобы вернуть кинопроизводство на территорию Соединённых Штатов: он поручил Министерству торговли и торговому представителю США «начать процесс введения» 100-процентной пошлины на импорт фильмов, которые произведены за пределами страны. По сообщениям прессы, Трамп опирался на «план по спасению индустрии», над которым работал Джон Войт — один из президентских специальных представителей в Голливуде (наряду с Сильвестром Сталлоне и Мэлом Гибсоном). В социальной сети Truth Social президент США назвал производство фильмов за пределами Америки «угрозой национальной безопасности»: «Киноиндустрия в Америке УМИРАЕТ очень быстро. Другие страны предлагают всевозможные стимулы, выманивая наших режиссёров и студии с территории Соединённых Штатов. Голливуд и многие другие районы США пустеют. Это результат согласованных усилий других стран и, следовательно, угроза национальной безопасности. И это, в дополнение ко всему прочему, имеет отношение к идеологическим посылам и пропаганде! Поэтому я уполномочиваю Министерство торговли и торгового представителя Соединённых Штатов начать процесс введения 100-процентной пошлины на все поступающие в нашу страну фильмы, произведённые за рубежом. МЫ ХОТИМ ФИЛЬМЫ, СНОВА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В АМЕРИКЕ!» Позже Трамп заявил прессе: «Другие страны крадут кинопроизводственный потенциал Соединённых Штатов. Я поинтересовался у кое-каких людей, что они думают по этому поводу. За последнюю неделю я провёл очень серьёзное исследование и пришёл к выводу, что мы сейчас снимаем очень мало фильмов. Голливуд разрушается. Там сейчас крайне некомпетентный губернатор, который позволил такому случиться. И я не просто обвиняю другие страны, я конкретно обвиняю многие из этих стран в том, что они украли нашу киноиндустрию. Если снимать фильмы на территории США не хотят, то мы должны ввести пошлину ну фильмы, которые ввозятся в страну. Дело ещё и в том, что правительства [других стран] вкладывают [в кинопроизводство] большие деньги. Финансово поддерживают. И это в определённом смысле является угрозой для нашей страны». Реакция деятелей киноиндустрии (пока в основном анонимная) не заставила себя ждать. Один из британских продюсеров-ветеранов, который предпочёл не называть своё имя, дал комментарий сайту Deadline (напомним, что на студиях Великобритании на протяжении многих лет снимаются большие голливудские проекты — например, эпизоды франшиз «Звёздные войны» и «Миссия невыполнима» и, конечно же, копродукционная бондиана): «Это безумие. Выходит, теперь американские фильмы позволено снимать только американским компаниям? Джеймс Кэмерон больше не сможет снимать “Аватар” по всему миру? И кто будет оплачивать эти пошлины? Если это ведущие независимые дистрибьюторы, то все они окажутся в проигрыше». Французский дистрибьютор с многолетним опытом работы высказался о Трампе и его решении ещё резче: «Он скорее убьёт киноиндустрию США, поскольку это [решение] лишь увеличит стоимость американских фильмов, которые и так не слишком хорошо продавались на международном рынке. Создание стимула для производства фильмов в США требует более умного подхода, но я не уверен, что у него на это хватит интеллекта». А вот один из ведущих американских дистрибьюторов попытался найти в инициативе Трампа что-то потенциально полезное (отметив, правда, и неточность формулировок, не позволяющую сконцентрироваться на сути вопроса): «Остаётся надеяться, что это стимулирует отчаянно необходимое увеличение налоговых льгот в США, и оно будет реализовано как можно скорее». Собственно, за налоговыми льготами американские студии и охотятся по всему миру — в других странах производство фильмов обходится дешевле, создание рабочих мест в съёмочный период делает процесс взаимовыгодным.
5 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий
16 МАЯ

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга
14 МАЯ

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»
12 МАЯ

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры
15 МАЯ