Журнал Forbes продолжает изучать под микроскопом доходы голливудских небожителей. Обнародовав список рекордсменов с самыми кассовыми фильмами, теперь финансисты подготовили странный топ, в котором занялись подсчётом доходности проектов относительно зарплат актёров. В квартете лучших исключительно женщины — Эмма Стоун, Мила Кунис, Дженнифер Лоуренс и Натали Портман.
В расчёт берутся три последних фильма звёзд до 1 июня 2013 года, мультики не в счёт. Каждый доллар, прописанный в контрактах Эммы Стоун, приносит $80,7. Актриса добыла лидерство благодаря успеху «Нового Человека-паука», заработавшего $752 млн. У Милы два больших хита — «Третий лишний» и «Оз: Великий и ужасный». У Дженнифер Лоуренс тоже — «Голодные игры» и «Мой парень — псих».
То, что вся верхушка оккупирована женщинами, говорит, скорее, не об особых умениях выбирать проекты, а о том, что в блокбастерах женщинам платят традиционно меньше, чем мужчинам (если это, конечно, не «Голодные игры»). К слову, Лоуренс получила за первые «Голодные игры» менее миллиона долларов, из-за чего и попала в тройку лучших. Её личный доход за «Голодные игры: И вспыхнет пламя» (гонорар существенно увеличился) уже не позволит ей оказаться так высоко.
Лучший из мужчин, Дуэйн Джонсон, не так давно возглавил чуть более объективный список самых кассовых актёров Голливуда. В пересчёте на каждый доллар зарплаты его достижения тянут лишь на пятое место. Такая система исчисления позволила оказаться в десятке даже Тейлору Лотнеру.
Топ-10 выглядит так:
1. Эмма Стоун — $80,7
2. Мила Кунис — $68,7
3. Дженнифер Лоуренс — $68,6
4. Натали Портман — $31,3
5. Дуэйн Джонсон — $31,1
6. Дэниэл Крэйг — $25,6
7. Рассел Кроу — $25,6
8. Кристен Стюарт — $25
9. Роберт Паттинсон — $23,5
10. Тейлор Лотнер — $21,4
Золотой доллар
Журнал Forbes продолжает изучать под микроскопом доходы голливудских небожителей. Обнародовав список рекордсменов с самыми кассовыми фильмами, теперь финансисты подготовили странный топ, в котором занялись подсчётом доходности проектов относительно зарплат актёров. В квартете лучших исключительно женщины — Эмма Стоун, Мила Кунис, Дженнифер Лоуренс и Натали Портман.
4 ЯНВАРЯ 2014

Далее по теме

Воспоминание дня. Даррен Аронофски пытался разжечь соперничество между Натали Портман и Милой Кунис на съёмках «Чёрного лебедя»
В этом году «Чёрному лебедю» Даррена Аронофски исполняется 15 лет, и в честь юбилея режиссёр и исполнительницы главных ролей Натали Портман и Мила Кунис побеседовали друг с другом для Vogue. Аронофски среди прочего признался, что во время съёмок безуспешно пытался разжечь профессиональное соперничество между Портман и Кунис и спровоцировать конфликт между ними, чтобы экранная вражда их героинь выглядела ярче: Я пытался быть хитрым режиссёром и спровоцировать ссору между ними. Но Мила и Натали очень быстро меня раскусили и принялись подкалывать, так что у нас это стало такой шуткой для внутреннего пользования. Они обе очень умны и сразу поняли, что за трюк я пытаюсь с ними проделать. Чтобы добиться своей цели, режиссёр каждой из актрис в отдельности усердно нахваливал её партнёршу, пытаясь вызвать зависть и разжечь в Портман и Кунис дух соперничества. Однако актрисы за пределами съёмочной площадки дружили и поддерживали друг друга.Впрочем, уловки Аронофски не испортили его отношения с актрисами. Портман с теплотой вспоминает о работе в фильме: «Чёрный лебедь» был первым фильмом, когда я почувствовала ментальную связь с режиссёром, каждый из нас всегда знал, что именно нужно сказать. Каждый раз, когда мы с Дарреном разговаривали, он как бы давал мне ключик, открывающий новую сцену. На самом деле он очень добрый, славный парень, который однажды в выходной сводил нас на «Сумерки». Журналисты были разочарованы тем, что он не выглядел как какой-нибудь безумный творец, который обращается с нами как с мусором. За роль в «Чёрном лебеде» Портман получила «Оскара», а сам фильм стал кассовым хитом, заработав в мировом прокате $329,4 млн при $13-миллионном производственном бюджете.
18 АВГУСТА, 14:48

Диета дня. Элисон Стоунер рассказала, как в борьбе за роль Китнисс в «Голодных играх» заработала расстройство пищевого поведения
Известная по франшизам «Шаг вперед» и «Оптом дешевле» актриса и танцовщица Элисон Стоунер написала мемуары (книга поступит в продажу в этом месяце), где среди прочего рассказала, чего ей стоила борьба за роль Китнисс Эвердин в «Голодных играх» (проигранная в итоге Дженнифер Лоуренс). Готовясь к кинопробам, Стоунер села на диету и прошла курс интенсивных тренировок — всё это в итоге отразилось на здоровье актрисы (и без того не идеальном). Свою мотивацию и своё состояние актриса описала в автобиографии, фрагмент которой опубликовало издание Vanity Fair: Роль Китнисс была потрясающей. Она невероятно сильная героиня — целеустремлённая, смекалистая, атлетичная, и, к счастью, все эти качества были важнее внешней привлекательности. Но эта роль стала для меня игрой с огнём. Китнисс отличалась худобой — не болезненной, которая бывает от голода, но достаточной, чтобы стало понятно, что она выросла в местах, где люди недоедают. При этом она была мускулистой благодаря стрельбе из лука и охоте. И если я собиралась соответствовать персонажу, то мне нужно было усердно тренироваться и сидеть на диете, не допуская при этом расстройства пищевого поведения. В результате 17-летняя Стоунер получила допуск во «всемирно известный медицинский лагерь для желающих похудеть», хотя у неё и так уже был серьёзный дефицит веса. Программа включала в себя «две недели ежедневных семичасовых тренировок и дефицит калорий»: Это было всё, что я тогда осознала, не задумываясь о том, что некоторые врачи (и общество) делают для Голливуда абсурдные исключения. Ещё в 10-летнем возрасте я проходила медицинский осмотр перед съёмками в «Оптом дешевле», и врач, который работал в киноиндустрии, обнаружил у меня шумы в сердце. Когда я рассказала, что у меня бывают головокружения и обмороки, он не отметил это в моей карте, потому что это «могло помешать продакшен-компании дать мне работу». Я послушалась врача и, как и он, проигнорировала шумы в сердце, сделав вывод, что Голливуд выше медицины, выше закона и даже выше здравого смысла. Процесс похудения и изнурительных тренировок довёл Элисон до физического и нервного истощения. В очереди на кинопробы она была последней. Стоунер разучила три сцены, из которых во время кастинга прослушали лишь две. После этого девушку быстро вывели из кабинета, не дав никаких комментариев. Элисон ждала результатов несколько дней, в то время как её «организм перешёл в режим голодания и отчаянно требовал калорий»: После недели [ожидания ответа] я балансировала на грани депривации, включая тревожные сигналы о голоде. Я заставила себя взять в кладовке арахисовую пасту и намазать её на солёные крекеры. Ведь 350 калорий добавить не помешает. Но утолить голод не получилось. Час спустя я съела пачку овсянки быстрого приготовления без сахара, добавив к ней протеинового порошка. Я думала, что этого должно хватить, но не тут-то было: в животе по-прежнему урчало, организм требовал пищи. В итоге Стоунер устроила себе чудовищный пир, поглотив «пинту мороженого и набросившись на чипсы, попкорн, шоколадные батончики и всё, что попалось под руку»: Я ела, пока от жевания не заныли челюсти. Расстегнув штаны, я устроила себе самую большую обжираловку в жизни и, рухнув на диван, провалилась в бредовый сон. Проснулась через двенадцать часов: голова раскалывалась, была страшная апатия. И отчего-то всё ещё хотелось сладкого. Я подумала, что, наверное, набрала килограмма полтора, и теперь придётся это исправить. Встав на весы, я от изумления протёрла глаза. Какого чёрта?! Я вернула все килограммы, которые так мучительно сбрасывала на протяжении двух месяцев. И это всего за несколько часов! Это был самый страшный кошмар. Тело цеплялось за каждую крошку еды и капельку жидкости, не зная, когда его снова накормят. Весь мой прогресс был уничтожен. Вскоре Элисон позвонили и сообщили, что роль Китнисс Эвердин она не получит: Я сидела на кровати с пустым взглядом и отстранёнными мыслями. И не знала, чем себя занять. Автобиографическая книга Элисон Стоунер «Semi-Well-Adjusted Despite Literally Everything» увидит свет уже 12 августа.
7 АВГУСТА

Комикс дня. Съёмки «Бэтмена 2» с Робертом Паттинсоном стартуют в начале 2026 года
Совсем недавно Мэтт Ривз подтвердил, что завершил (вместе с Маттсоном Томлином) работу над сценарием второй части «Бэтмена», и, судя по всему, Джеймса Ганна результат вполне устроил: индустриальное издание Production List сообщает, что съёмки сиквела стартуют 1 января 2026 года, а препродакшен уже идёт полным ходом. UPD. В письме акционерам Warner Bros. Discovery анонсировала начало съёмок «Бэтмена 2» весной 2026 года. Съёмки пройдут на лондонской студии Warner Bros. Leavesden, где ранее снимался ряд блокбастеров, в том числе кинофраншиза «Гарри Поттер» (а сейчас снимается первый сезон нового телевизионного «Гарри Поттера»). Ожидается, что вместе с Робертом Паттинсоном к своим ролям вернутся Колин Фаррелл (Оз Кобб/Пингвин), Энди Сёркис (Альфред Пенниуорт), Джеффри Райт (комиссар Гордон), Зои Кравиц (Селина Кайл/Женщина-кошка) и Барри Кеоган (Джокер). Таким образом, у Ривза, DC Studios и Warner Bros. есть все шансы успеть к ранее обозначенной дате премьеры — 1 октября 2027 года. Съёмки и дату премьеры «Бэтмена 2» неоднократно откладывали. Изначально сиквел должен был выйти в октябре 2025 года, затем премьеру передвинули на один год, а потом — ещё на год. Паттинсон в марте этого года иронически прокомментировал превращение «Бэтмена 2» в долгострой: «Я начинал молодым Бэтменом, а стану чёртовым стариком Бэтменом в сиквеле». «Бэтмен» Мэтта Ривза с Робертом Паттинсоном увидел свет в 2022 году. Если всё пойдёт по плану, то промежуток между первым и вторым фильмами франшизы составит 5 лет. В бэтмениане Кристофера Нолана вторая часть — «Тёмный рыцарь» (2008) — была выпущена через три года после первой, «Бэтмен: Начало» (2005). Между «Бэтменом» (1989) Тима Бёртона и сиквелом «Бэтмен возвращается» (1992) тоже прошло три года, а в Снайдерверсе первый и второй фильмы с Бэтменом вообще вышли один за другим, в 2016-м и 2017-м.
6 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться
17 АВГУСТА

Злая ирония и бессмысленный цинизм в «Случае с фортепиано» Кантена Дюпье
18 АВГУСТА, 10:43

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»
15 АВГУСТА

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 АВГУСТА