В телевизионных категориях «Золотого глобуса» главной неожиданностью стал успех полицейского ситкома «Бруклин 9-9», получившего награды за комедию года и лучшую мужскую роль для Энди Сэмберга. Драмой года стал сериал «Во все тяжкие», собирающий сейчас все профильные награды.
Два приза у телефильма Стивена Содерберга «За канделябрами», ранее отмеченного премией «Эмми». «Золотые глобусы» за роли второго плана ушли ветеранам: Джона Войта отметили за участие в «Рэе Доноване» (для него это четвёртая награда от ассоциации иностранных журналистов), а Жаклин Биссет удостоилась награды за «Танцы на краю», взяв «Глобус» с пятой попытки.
Полный список лауреатов премии в телевизионных категориях выглядит так:
Лучшая драма — «Во все тяжкие»
Лучшая комедия — «Бруклин 9-9»
Лучший телефильм/минисериал — «За канделябрами»
Лучшая мужская роль в драме — Брайан Крэнстон («Во все тяжкие»)
Лучшая женская роль в драме — Робин Райт («Карточный домик»)
Лучшая мужская роль в комедии — Энди Сэмберг («Бруклин 9-9»)
Лучшая женская роль в комедии — Эми Полер («Парки и зоны отдыха»)
Лучшая мужская роль в телефильме/минисериале — Майкл Дуглас («За канделябрами»)
Лучшая женская роль в телефильме/минисериале — Элизабет Мосс («Вершина озера»)
Лучшая мужская роль второго плана (общая номинация без деления на формат и жанр) — Джон Войт («Рэй Донован»)
Лучшая женская роль второго плана (общая номинация без деления на формат и жанр) — Жаклин Биссет («Танцы на грани»)
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино