Фрэнсис Форд Коппола дал интервью Empire, в котором рассказал свою позицию относительно оценки фильмов и выразил надежду в будущее кинематографа, перечислив тех режиссёров, благодаря которым это будущее кажется ему светлым.
Коппола считает, что до того, как зритель вынесет тому или иному отсмотренному фильму вердикт, картина должна «замариноваться» в его мозгу. Иногда для этого требуются годы, а то и десятилетия. По его словам, он не раз бывал в ситуации, когда съёмки шли просто ужасно, при этом зрительская реакция была противоположной. Происходит это потому, что автор-новатор сначала может раздражать, а результат его труда кажется провалом. На самом же деле именно так открываются новые горизонты. Таким картинам вредит самый первый приём, когда на них ставят клеймо провала, но пройдёт время, и они становятся классикой.
Слухи о смерти кино, по его мнению, сильно преувеличены. Свой оптимизм он подтверждает признанием в любви к следующим режиссёрам: двум Андерсонам, Уэсу и Полу Томасу, Джеймсу Грею, своей дочке Софии, Дэвиду О. Расселу, Стивену Содербергу, Тамаре Дженкинс, Саре Полли.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле