Фрэнсис Форд Коппола дал интервью Empire, в котором рассказал свою позицию относительно оценки фильмов и выразил надежду в будущее кинематографа, перечислив тех режиссёров, благодаря которым это будущее кажется ему светлым.
Коппола считает, что до того, как зритель вынесет тому или иному отсмотренному фильму вердикт, картина должна «замариноваться» в его мозгу. Иногда для этого требуются годы, а то и десятилетия. По его словам, он не раз бывал в ситуации, когда съёмки шли просто ужасно, при этом зрительская реакция была противоположной. Происходит это потому, что автор-новатор сначала может раздражать, а результат его труда кажется провалом. На самом же деле именно так открываются новые горизонты. Таким картинам вредит самый первый приём, когда на них ставят клеймо провала, но пройдёт время, и они становятся классикой.
Слухи о смерти кино, по его мнению, сильно преувеличены. Свой оптимизм он подтверждает признанием в любви к следующим режиссёрам: двум Андерсонам, Уэсу и Полу Томасу, Джеймсу Грею, своей дочке Софии, Дэвиду О. Расселу, Стивену Содербергу, Тамаре Дженкинс, Саре Полли.
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»