Руководство ТВ-3 в лице продюсеров Валерия Федоровича и Евгения Никишова запускают телешоу «Быть или не быть», зрители которого будут определять, каким сериалам суждено появиться в сетке телеканала. Об этом они объявили на пресс-конференции 22 марта. «Нам показалось, что пришло время менять парадигму современного телевидения, продолжать жить в существующих рамках уже неправильно, — отметил Федорович, рассказав, что будущее шоу, которое проводится совместно с ресурсом «Кинопоиск», подразумевает начало нового формата взаимодействия канала и его зрителей.
«Быть или не быть» стартует в эфире 2 апреля и будет проходить каждое воскресенье. Всего намечено 5 выпусков, в ходе которых будут представлены пилоты пяти российских сериалов. Зрителям программы предстоит проголосовать за понравившиеся проекты, которые они бы хотели видеть в эфире. Для положительного результата и запуска в производство пилоту необходимо набрать не менее 75 процентов голосов.
Уже известно, судьбу каких проектов предстоит решить аудитории «Быть или не быть». Это мелодрама «Детки» (реж. Нигина Сайфуллаева) с Евгением Цыгановым в роли циничного владельца кабаре, который нанимает на работу юную танцовщицу, ситком «Призрак опера» (реж. Эмиль Никогосян) про умершего оперативника (Гарик Харламов), который никак не может успокоиться на том свете из-за оставшихся долгов на этом, и криминальная комедия «Близкие» от Петра Буслова, которая, по словам Федоровича, станет своеобразной попыткой деконструкции мифа, созданного этим же режиссером в «Бумере». Также на зрительский суд вынесут проект Анны Меликян «Квартет» про злоключения студентов провинциального музыкального училища с Александрой Бортич и Алексеем Серебряковым, и романтическую комедию от Николая Хомерики «Любовницы» с вездесущими Цыгановым и Светланой Ходченковой.
Несмотря на грядущие изменения на ТВ-3, продюсеры заверили, что аудитории канала не стоит ждать кардинальных имиджевых изменений — все привычные линейки останутся в сетке на своих местах, во всяком случае, в обозримом будущем.
Аналогичная практика интерактивного шоу, в ходе которого именно публика решает, какие сериальные пилоты заслуживают полноценного сезона, в настоящее время активно практикуется на видеоресурсе Amazon. Ежегодно сервис устраивает онлайн-презентанции проектов, за будущее которых голосуют их пользователи из разных стран мира.
Зрители ТВ-3 решат, какие российские сериалы появятся в эфире
В апреле телеканал ТВ-3 запускает новое интерактивное шоу «Быть или не быть», зрители которого смогут решать, какие российские сериалы появятся в эфире.
22 МАРТА 2017

Далее по теме

Фестиваль дня. В каннской программе «Двухнедельник режиссёров» покажут фильм Надава Лапида с Алексеем Серебряковым
Каннские программы продолжают пополняться: вслед за основным конкурсом (там появились фильмы шотландки Линн Рэмси и иранца Саида Рустаи) и «Особым взглядом» (+режиссёрский дебют Кристен Стюарт) настал черёд «Двухнедельника режиссёров» — сюда угодила новая картина израильтянина Надава Лапида «Да!». Фильм рассказывает о последствиях атаки 7 октября. В центре сюжета — переживающий не лучшие времена джазовый музыкант (Ариэль Бронц), которому поручено написать новый национальный гимн. В картине также снялись Эфрат Дор, Наама Прейс и россиянин Алексей Серебряков. Лапид был в Каннах четыре года назад — в 2021-м его музыкальная драма «Колено Ахед» разделила Приз жюри с картиной Апичатпонга Вирасетхакула «Память». Также Лапид известен по фильмам «Воспитательница» и «Синонимы» («Золотой медведь» Берлинале). Программа «Двухнедельник режиссёров» организована Гильдией французских режиссёров. В этом году в ней, помимо картины Лапида, покажут новые работы Кристиана Петцольда, Хасана Хади и Евы Виктор. 78-й Каннский международный кинофестиваль пройдёт с 13 по 24 мая.
25 АПРЕЛЯ

Фестиваль дня. Главный приз 47-го Московского международного кинофестиваля получила индийская картина «Элизиум»
Объявлены итоги 47-го Московского международного кинофестиваля. ТАСС сообщает, что главный приз — «Золотой Святой Георгий» — жюри во главе с испанским режиссёром и продюсером Луисом Миньярро присудило индийской картине «Элизиум». Постановщик фильма Прадип Курба получил «Серебряного Святого Георгия» за лучшую режиссуру. Герои «Элизиума» — шесть последних жителей вымирающей горной деревушки, связанные общей бедой, пытающиеся держаться друг за друга и все ещё верящие в лучшее будущее. Член жюри ММКФ Алексей Герман-мл. назвал картину великой: «Это невероятно смелая картина мужественного, умного, тонкого, необыкновенно чувственного, любящего людей и свою профессию режиссера, который сделал ровно то, что не надо сделать, чтобы побеждать на фестивалях. Он убрал все модные нарративы, темы, и снимал просто про жизнь людей, их чувства, эмоции и сделал великое кино». Приз за лучшую мужскую роль получил Евгений Цыганов, сыгравший в драме Стаси Толстой «Семейное счастье». Лучшей актрисой жюри признало Марию Родригес Сото, исполнительницу главной роли в испанском фильме «Дом в огне». Лучшей российской картиной в конкурсной программе «Русские премьеры» стала мелодрама Антона Маслова «Мужу привет». Всего в основном конкурсе ММКФ участвовали 13 картин.
24 АПРЕЛЯ

Премия дня. «Ника»-2025: лучший фильм года — «Мастер и Маргарита»; фильм Михаила Локшина получил 7 статуэток
В Москве вручили премию Национальной Академии кинематографических искусств и наук «Ника». Триумфатором вечера стала экранизация «Мастера и Маргариты» — фильм Михаила Локшина получил 7 статуэток, включая «Нику» в номинации «Лучший фильм». Премии завоевали Евгений Цыганов («Лучшая мужская роль»), Юлия Снигирь («Лучшая женская роль»), оператор Максим Жуков, художники по костюмам Галина Солодовникова и Ульяна Полянская, художник-постановщик Денис Лищенко и звукорежиссёр Алексей Самоделко. При этом сам Локшин не был представлен в номинации «Лучший режиссёр». В главной номинации экранизация романа Михаила Булгакова обошла картины «Воздух», «Кончится лето», «Смотри на меня!» и «Снег в моём дворе». Лучшим анимационным фильмом стал «Лунтик. Возвращение домой». Лучшим сериалом признали байопик «Плевако». Две «Ники» были присуждены посмертно — Роману Мадянову (за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Любовь Советского Союза») и Евгении Добровольской (за лучшую женскую роль второго плана в картине «Хуже всех»).Все обладатели премии «Ника»: Лучший игровой фильм — «Мастер и Маргарита» Лучший режиссёр — Бакур Бакурадзе, «Снег в моём дворе» Лучшая мужская роль — Юра Борисов, «Кончится лето»; Евгений Цыганов, «Мастер и Маргарита» Лучшая женская роль — Юлия Снигирь, «Мастер и Маргарита» Лучшая мужская роль второго плана — Роман Мадянов, «Любовь Советского Союза» Лучшая женская роль второго плана — Евгения Добровольская, «Хуже всех» Лучший сценарий — Андрей Кончаловский и Елена Киселёва, «Смотри на меня!» Лучшая операторская работа — Максим Жуков, «Мастер и Маргарита» Лучшая музыка — Алексей Рыбников, «9 секунд» Лучший монтаж — Иван Лебедев, «Кончится лето» Лучшая работа художника-постановщика — Денис Лищенко, «Мастер и Маргарита» Лучшие костюмы — Галина Солодовникова и Ульяна Полянская, «Мастер и Маргарита» Лучший звук — Алексей Самоделко, «Мастер и Маргарита» Лучший анимационный фильм — «Лунтик. Возвращение домой» Лучший неигровой фильм — «Лексо» Лучший сериал — «Плевако» Открытие года — Зака Абдрахманова, «Папа умер в субботу»
25 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ