Забавный взгляд внутрь вымышленной рекламной индустрии, показывающий трюки, язык и интриги, стоящие за рекламой. Главный герой - Мартин, сорока с чем-то лет, разведенный, креативный директор БНД, и у него часто бывают галлюцинации, демонстрирующие фрагменты жизни в виде рекламы. Билл - новый генеральный директор БНД, который приехал, чтобы обновить и оживить работу, с чего он и начинает свой первый рабочий день. Сумо и Кэт - более молодые творческие сотрудники. Макбейни делает большую часть "тяжелой работы". Марион - директор по маркетингу Daiyonda automobiles, и она должна работать с Мартином над рекламой своей компании. Она пытается сохранить их отношения честными, но получается это с ограниченным успехом. Мартин, похоже, разочарован своей работой и личной жизнью, и на протяжении шести эпизодов шоу мы видим его галлюцинации и отношения с другими, ведущие к кризису в его жизни.
:30 Seconds
(сериал, 2009-...)Оценить сериал
Информация
Создатели и актеры
Создатели
О сериале
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Марафон, смерть и военная диктатура в «Долгой прогулке»

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни