Переживший личную драму Станислав Талич переезжает из Москвы в тихий провинциальный городок и устраивается работать библиотекарем. Однако покой обрести не удается: на глаза ему попадается открытый мусорный бак, в котором лежит труп блондинки. На вызов приезжает оперативный сотрудник полиции Гликерия Давыдова – девушка из разряда тех, что и коня на скаку, и в горящую избу. Обыскав мусорный бак и прилежащую территорию, Гликерия констатирует, что никакого трупа нет. А на следующий день Талич обнаруживает объявление в местной газете: пропала девушка, по описанию очень похожая на ту, что он видел в парке. Один нюанс: газета - двадцатилетней давности…

Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни