Забота о безопасности отчизны постоянно заставляет Игната Барабанова рисковать если не собственной жизнью, то своей карьерой и профессиональной репутацией. Ведь, как оказалось, заслужить опалу у руководства столь серьезной организации, к которой принадлежит Игнат, значительно проще, чем похвалу. Поэтому каждый раз, отправляя его на задание, подполковник Борисов не на шутку переживает за своего агента: а ну как Барабанов опять что-нибудь выкинет в своём стиле, искренне пытаясь обеспечить успех операции, и поставит под удар не только себя, но и весь петербургский отдел. Предчувствия Борисова оправдываются самым неутешительным образом. Во время сложнейшей операции, когда спецслужбы целого региона, затаив дыхание, следили за встречей коррумпированного милиционера в высоких чинах Нестерова и бизнесмена с сомнительной репутацией Осипова, Барабанов, находясь в засаде, неожиданно замечает какое-то движение в кустах, бросается преследовать неизвестного и... полностью разрушает всю оперативную схему. В результате задержание преступников сорвано, и Косматов в ярости указывает Барабанову на дверь. Теперь Игнату предстоит искать для себя новое жизненное поприще. Но сбить с толку агента особого назначения не так-то просто! Игнат решает самостоятельно распутать это дело и найти виновника своего несчастья, который, как оказалось, ему очень хорошо знаком... Восстановив свою репутацию, Барабанов сразу же сталкивается с новым очень серьёзным делом. Ему предстоит отправиться в далёкий северный каятский край, откуда приходят тревожные вести. Некто безнаказанно совершает там преступления, и, по некоторым сведениям, их жертвами стало несколько местных жителей. Оказавшись на месте, Барабанов понимает: многие тайны этого края ему откроются только если он на какое-то время почувствует себя настоящим каятом...

Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса