Алексей однолюб. Анечка – женщина его жизни. Ради нее он готов на любые жертвы, даже принимает на себя ее вину и садится в тюрьму. Но в то же время, он легко поддается искушениям, вступая в постороннюю связь, хотя и мучается потом, и грызет себя за это. С главной героиней хорошо понимают друг друга, чувствуют себя «на одной волне», объясняя это поначалу кровным родством. С другой девушкой живет из гуманистических побуждений. Позволяет себя любить, поскольку уважает право другого человека на чувство. Повышенная восприимчивость позволяет ему перенять опыт травницы Ольги Афанасьевны, и благодаря открывшемуся дару, Алексей начинает лечить людей. Он бессеребренник, легко отказывается от материальных удовольствий, считает себя виновным в гибели близких и потому с легкостью принимает затворнический образ жизни. Помощь людям становится смыслом его жизни.

Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни