Василий Шпинягин по кличке "Шпиндель", мелкий вор, возвращается после отсидки в родной городок и сталкивается со старым следаком по фамилии Бык. Тем самым, который Шпинделя посадил. Впрочем, самого Быка из органов давно выгнали, и ведёт он теперь жизнь неудачника на старой даче. Рядом по случаю поселяется и Шпиндель, что подозрительного Быка бесит, а у безалаберного весельчака Шпинделя вызывает сплошные в адрес Быка подколы да шуточки. Столкновение неизбежно! Но не это главное. У Быка проблемы с бандитами. Однако и у Шпинделя возникают пробемы с ними же, потому что с их главаря он безуспешно пытается получить старый должок. Так и выходит, что у Быка и Шпинделя враг один. Враг опасный – тут не до мелких обидок, обоим нужно выжить. Но это возможно только в том случае, если бывший вор и бывший мент объединятся. По-настоящему друг другу доверятся. И это – самое трудное, поскольку Бык помешан на старомодных "ментовских" доблестях, а Шпиндель зациклен на таких же допотопных воровских ценностях. И не сойтись бы им никогда, если бы не охота, которую устроили бандиты на Быка и Шпинделя…

Бык и Шпиндель
(сериал, 2014)Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни