Что может быть круче ролевой игры с полным погружением, где потрясающая графика, и всё настолько реалистично, что можно ощутить даже дуновение ветра, запах листвы и цветов?! Всё это — мечта любого геймера, только вот старшеклассника-затворника Хиро Юки, случайно втянутого в такую игру, это совершенно не обрадовало. Игра оказалась, мягко говоря, весьма непростой, а множество игроков уже пожаловались на её сверхреалистичность. Кроме того, квесты практически невозможно пройти, ведь в игре геймер сохраняет свою реальную физическую форму, чувствует боль, а раны заживают несколько дней. Казалось бы, что награда за прохождение таких квестов должна быть фееричной, но игрокам приходится довольствоваться лишь чувством выполненного долга. Однако Хиро намерен во что бы то ни стало пройти игру до конца.

Что, если чрезвычайно развитая ролевая игра с полным погружением вызывает большее привыкание
(сериал, 2021)Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни