Кей Куроно - типичный школьник, видящий мир в эгоистичном цвете, не заботящийся ни о ком, кроме себя самого. Однако, в токийской подземке он неожиданно встречает своего друга детства, Като Масару, и именно в этот момент какой-то бомж случайно падает на рельсы. Като, без раздумий, спрыгивает в тоннель, дабы помочь бедняге и в этот момент узнает в толпе своего старого друга. Под давлением толпы Кей вынужден помочь другу детства спасти пьяницу. Но вот ирония, спасая бомжа, сами парню попадают под поезд, в следствии чего умирают конечно же. Но это не конец истории, посмертно ребята оказались телепортированы в какую-то квартиру с людьми, у которых схожая история появления в данной квартире. По середине комнаты стоит таинственный черный шар, который задает правила игры. Он называет себя "ГАНЦ", и по его приказу "умершие" должны участвовать в беспрецедентной "игре", кровавой и полной ужаса, но к сожалению будующие игроки об этом еще не знают.

Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни