Создатели сериала История научной фантастики с Джеймсом Кэмероном – шоураннеры, актеры, съемочная группа

Актеры

Джеймс Кэмерон
Стивен Спилберг
Ридли Скотт
Питер Капальди
Джонатан Литэм
Джордж Лукас
Макс Брукс
Гильермо дель Торо
Кир Далли
Гарет Эдвардс
Джейн Эспенсон
Вупи Голдберг
Джефф Голдблюм
Акива Голдсман
Джозеф Гордон-Левитт
Elliott Kalan
Джон Литгоу
Рональд Д. Мур
Эдвард Ноймайер
Кристофер Нолан
Джонатан Нолан
Киану Ривз
Арнольд Шварценеггер
Пол Верховен
Боб Балабан
Люк Бессон
Майкл Бин
Мэдлин Брюэр
Шейн Каррут
Мэтт Даффер
Росс Даффер
Джон Дикстра
Paul R. Frommer
Paul R. Frommer
Self
1 сериал
Боб Гейл
Алек Гиллис
Джеймс Ганн
Nalo Hopkinson
Self
1 сериал
Джош Хатчерсон
Милла Йовович
Лиза Джой
Роберт Киркман
Фрэнсис Лоуренс
Шон Леннон
Кристофер Ллойд
Geoff McFetridge
Self
1 сериал
Калеб МакЛафлин
Брюс Миллер
Грег Никотеро
Гэри Росс
Зои Салдана
Уилл Смит
Эд Соломон
Марк Стигер
Дуглас Трамбалл
Регги Уоттс
Сигурни Уивер
Саймон Уэллс
Брюс Уиллис
Алекс Уинтер

Оператор

Композиторы

Продюсеры

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино