В 2007 году MMORPG (Massive Multiplayer Online Role Playing Game)) известная как 'Мир' была выпущена в США и становится безумно популярной, распространяясь по всему миру и достигая 20 миллионов игроков. Однажды, в игре происходит таинственное явление, игровые монстры становятся всё более и более сильными и непобедимыми. По этой причине, игроки не могут "качать" своих чаров. Естественно, такие изменения делают игру неиграбельной, поэтому игрок под ником Кайт (Kite) решает добраться до сути случившегося феномена.

Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни