История начинается с представления двух друзей детства — молодого археолога Сяорана, который исследует руины в королевстве Клоу, и Сакуры, принцессы мира Клоу и дочери последнего короля Клоу Рида. Когда Сакура приходит к Сяорану, её душа принимает форму двух призрачных крыльев, которые распадаются на перья и переносятся в другие измерения. Сакура оказывается при смерти, а Сяоран видит Ведьму Измерений Юко Итихару и умоляет её спасти Сакуру. К Юко также приходят ещё два человека: ниндзя Куроганэ, который был изгнан принцессой своей страны, и маг Фай, сбежавший из своего мира, опасаясь мести могущественного мага, и больше не желающий туда возвращаться. В обмен на способность путешествовать между измерениями Юко требует от каждого из них отдать то, что для них наиболее ценно. Куроганэ предлагает свой меч Гинрю, Фай — татуировку, которая ограничивает его магическую силу, а Сяоран — все воспоминания Сакуры о себе. Юко знакомит их с существом по имени Мокона Модоки, которая будет проводником и средством передвижения. Группа отправляется в путешествие сквозь измерения в поисках перьев Сакуры.

Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса