История начинается с представления двух друзей детства — молодого археолога Сяорана, который исследует руины в королевстве Клоу, и Сакуры, принцессы мира Клоу и дочери последнего короля Клоу Рида. Когда Сакура приходит к Сяорану, её душа принимает форму двух призрачных крыльев, которые распадаются на перья и переносятся в другие измерения. Сакура оказывается при смерти, а Сяоран видит Ведьму Измерений Юко Итихару и умоляет её спасти Сакуру. К Юко также приходят ещё два человека: ниндзя Куроганэ, который был изгнан принцессой своей страны, и маг Фай, сбежавший из своего мира, опасаясь мести могущественного мага, и больше не желающий туда возвращаться. В обмен на способность путешествовать между измерениями Юко требует от каждого из них отдать то, что для них наиболее ценно. Куроганэ предлагает свой меч Гинрю, Фай — татуировку, которая ограничивает его магическую силу, а Сяоран — все воспоминания Сакуры о себе. Юко знакомит их с существом по имени Мокона Модоки, которая будет проводником и средством передвижения. Группа отправляется в путешествие сквозь измерения в поисках перьев Сакуры.

Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни