10 августа 2010 от с. Б. и. / 1955 года н. э. Единственная в мире сверхдержава Священная Британская империя объявила войну Японии. Причиной этому стал многолетний дипломатический конфликт, спровоцированный японской стороной. Для наземной операции Британия впервые использовала свою новейшую разработку — антропоморфные боевые машины, Найтмер Фрейм, противостоять которым японская армия была не в силах. В результате непродолжительной войны Япония потерпела поражение, потеряла суверенитет и была переименована в Зону 11. Британцы отныне являются в стране привилегированным сословием, а коренные жители Японии зовутся «одиннадцатыми» и подвергаются дискриминации. Некоторые из них, именуемые британцами «террористами», собираются в группировки, пытаясь отвоевать родине независимость, но безуспешно. Семь лет спустя отвергнутый принц Империи Лелуш Ламперуж, сосланный вместе с сестрой Нанналли в Японию за год до войны в качестве политического заложника, случайно попадает в самый центр конфликта между японскими террористами, похитившими капсулу, которая имела ценность для правительства, и британскими солдатами, получившими задание вернуть похищенное и выявить сообщников. В капсуле Лелуш находит таинственную девушку C. C. и получает от неё особую силу — Гиасс, с помощью которой можно заставить любого человека выполнить какой угодно приказ. Используя эту силу, Лелуш решает отомстить убийцам матери и создать мир, в котором его младшая сестра, неспособная видеть и ходить в результате психической травмы, полученной при нападении, сможет жить счастливо. Скрыв лицо маской для конспирации и взяв себе кодовое имя «Зеро», юноша становится лидером одной из террористических группировок, формирует из неё мощную организацию под названием «Орден Чёрных Рыцарей» и начинает войну с Британской Империей, в то время как его друг детства, сын бывшего премьер-министра Японии Куруруги Судзаку, сражается на стороне Британии в надежде изменить эту страну изнутри.

Код Гиас: Восставший Лелуш
(сериал, 2006-2007)
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса