«Конец парада» — экранизация литературной квадрологии британца Форда Мэдокса Форда, впервые опубликованной в 20-е годы прошлого века. Историческим и событийным фоном для рассказа о запутанном любовном треугольнике консервативного аристократа (Камбербатч), его красавицы-жены не менее знатных кровей, но весьма крутого нрава (Холл) и юной впечатлительной суфражистки стали события Первой мировой. На закате эдвардианской эпохи Кристофер Титженс вступает в разрушительный брак с прекрасной, но коварной светской львицей Сильвией, понёсшей дитя возможно и не от него. Кристофер решает хранить верность своей жене всю жизнь, несмотря на её неверность. Но в его жизнь, словно лучик света, врывается бесстрашная молодая суфражистка Валентина Уонноп. Перенося нас из сверкающих салонов высшего света Лондона в окопы на полях сражений во Франции, «Конец парада» знаменует собой переломный момент прошлого века, когда уверенность в завтрашнем дне исчезла, и судьбы изменились навсегда.

Оценить сериал
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О сериале
От режиссера
Сериал в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни