В центре сюжета - большая, респектабельная, обеспеченная и на первый взгляд дружная семья Тармановых. Более двадцати лет назад глава семьи Георг Тарманов основал компанию «Maxfarm», ставшую впоследствии одним из лидеров на международном рынке лекарственных препаратов.
В настоящее время в совет директоров входят дочь и два старших сына Георга - Анна, Борис и Виктор. Братья надеются выдавить сестру из правления и прибрать компанию к рукам после смерти отца. Но когда Георг умирает, его завещание шокирует семью: оказывается, он оставил все состояние сыну Анны, своему внуку Максиму Тарманову, который еще мальчиком, 12 лет назад утонул в море. А вскоре объявляется и Максим. Молодой человек утверждает, что его похитили, все эти годы держали на какой-то ферме, лишив связи с внешним миром, и только сейчас без объяснений выпустили на свободу…
Счастливая мать готова на все, чтобы ее вновь обретенный сын не чувствовал себя лишним и чужим в собственной семье. Но со временем ей начинает казаться, что этот мальчик, у которого кто-то зачем-то отнял 12 лет нормальной жизни, пришел к ним отнюдь не с миром…

Лишний
(сериал, 2018-2017)
Максим, давно потерянный внук основателя фармацевтической компании, возвращается 12 лет спустя. Большая семья узнаёт, что он стал единственным наследником состояния деда. Детектив о скелетах в шкафу
Оценить сериал
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
О сериале
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле