Надя Кузнецова не слушает мать, которая советует выходить замуж за Сергея, друга детства. Надя влюбляется в Виктора. А он оказывается эгоистом, домостроевцем и нарциссом. Мало того, еще и бьет Надю, когда у него плохое настроение. Надя покорно все терпит, но в один прекрасный день прозревает и уходит от Виктора. Начинать жить по-новому трудно. Но Надя все преодолевает.
Неожиданно встречает Виктора с новой женой — Леной. Надя хочет ее предостеречь, хотя мама ей советует — отойди в сторону, не твоё дело. Пусть живут как хотят. И Надя, после неудачной попытки поговорить с Леной по душам, слушает совета матери и отходит в сторону. Вскоре узнает, что Лена погибла, а Виктор арестован по обвинению в убийстве — якобы он спихнул Лену с крыши высотного здания. И Надя снова не может смириться с приговором. Она-то знает, что Виктор боится высоты и никак не мог забраться на верхотуру. Надя идет к Сергею (он следователь) и просит возобновить дело, и найти настоящего убийцу. Надя и слушать не хочет, что, мол, Виктор получил по заслугам и не твое дело вытаскивать бывшего мужа из тюрьмы, который избивал и издевался над ней. Надя и Сергей таки доказывают невиновность Виктора. Тот поражен ее настойчивостью и выйдя из тюрьмы очень хочет возобновить их семейную жизнь, клянется, что пальцем ее не тронет. Но Надя, наконец, увидела в Сергее не только друга детства, но и надежного привлекательного мужчину и влюбилась в него и конечно она понимает, что Сергей давно в нее влюблен.

Оценить сериал
Информация
Страна
Россия
Годы
2022-...
Жанр
мелодрама
Длительность
1 сезон
|
4
серии
Время
46
минут
Премьера
10 сентября 2022 (Россия)
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
О сериале
От режиссера
Сериал в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса