В центре истории - Саня Румянцев. Бывший талантливый опер, который, в силу своего свободолюбивого характера, уходит из уголовного розыска, открывает детективное агентство и становится «охотником за головами». Помогая полиции (и не только) отлавливать опасных преступников за вознаграждение, Саня попадает в различные опасные ситуации, которыми наполнен криминальный мир Петербурга. В этих приключениях ему помогают его друг и действующий опер Паша, а также дочка крупного бизнесмена и бывшего криминального авторитета Фадея - Тася, которую Саня спасет из рук маньяка в первой серии фильма. Главный герой очень собран и жесток в момент опасности, и в ситуациях, когда у него есть своя принципиальная позиция, он всегда на стороне справедливости и не всегда закона. Но, в отличие от таких жестких и целеустремленных героев, которые в обыденной жизни люди тоже суровые и угрюмые, Саня как раз с легкостью переходит эту границу и становится балагуром и весельчаком, до безумия влюбленного в свою жену Марину, которая из-за его характера и сумасшедшей работы с ним уже давно не живет. Марина и готова бы ответить ему взаимностью, склеить их отношения заново, но в самый неподходящий момент Саня срывается и убегает спасать очередную жертву.

Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса