В центре истории - Саня Румянцев. Бывший талантливый опер, который, в силу своего свободолюбивого характера, уходит из уголовного розыска, открывает детективное агентство и становится «охотником за головами». Помогая полиции (и не только) отлавливать опасных преступников за вознаграждение, Саня попадает в различные опасные ситуации, которыми наполнен криминальный мир Петербурга. В этих приключениях ему помогают его друг и действующий опер Паша, а также дочка крупного бизнесмена и бывшего криминального авторитета Фадея - Тася, которую Саня спасет из рук маньяка в первой серии фильма. Главный герой очень собран и жесток в момент опасности, и в ситуациях, когда у него есть своя принципиальная позиция, он всегда на стороне справедливости и не всегда закона. Но, в отличие от таких жестких и целеустремленных героев, которые в обыденной жизни люди тоже суровые и угрюмые, Саня как раз с легкостью переходит эту границу и становится балагуром и весельчаком, до безумия влюбленного в свою жену Марину, которая из-за его характера и сумасшедшей работы с ним уже давно не живет. Марина и готова бы ответить ему взаимностью, склеить их отношения заново, но в самый неподходящий момент Саня срывается и убегает спасать очередную жертву.

Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни