Экранизации романа Ирэн Роздобудько. Эдит Береш - до войны она была одной из самых популярных советских актрис - играла в театре, снималась в кино. Была счастлива в любви: муж - известный драматург и сценарист Лебедь. Но при этом Эдит была своенравна и бескомпромиссна. Ее экстравагантное поведение часто вызывало недовольство советских чиновников. А тут еще, поехав с делегацией в Париж, Эдит подружилась с самой Коко Шанель... Но "примерное" творчество мужа было в некотором смысле "охранной грамотой" для актрисы. Началась война, Эдит уехала на фронт выступать с концертными бригадами. Ее муж тоже колесил военными тропами в качестве фронтового корреспондента. В одном из тыловых южных городов он встретился с Ледой Нежиной - молодой актрисой, которой до войны сам предложил сниматься в кино. После войны Эдит лишают и театра, и кино - лишь за то, что она ответила пощечиной на домогательства одного генерала. Он делает все возможное, чтобы отравить актрисе жизнь. Переживая за судьбу и карьеру любимого мужа, Эдит уговорила его временно расстаться. Через некоторое время она оказалась в лагере заключенных, а ее муж - в объятиях Леды Нежиной, которая на то время уже заняла нишу самой популярной советской актрисы...Через много-много лет эти две женщины оказались в одном Доме для престарелых актеров. Наверное, не узнали бы друг друга, если бы не санитарка Стефания, которая где-то раскопала их историю и решила снять об этом документальную картину. Две актрисы, чьи судьбы так случайно и так тесно переплелись, наконец-то встретились

Осенние цветы
(сериал, 2009-...)
Работница Дома ветеранов театра и кино знакомится с двумя советскими актрисами, проникается их судьбами и решает снять документальный фильм про них. Мелодрама с Людмилой Чурсиной и Викторией Исаковой
Трейлер
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса