Ее зовут Ева, и она орудие зла. Женщина, для которой рамок приличия не существует: если нужно опорочить приличного человека, она сделает это. Подтолкнуть к предательству, убедить честного лжесвидетельствовать, а миролюбивого взять в руки оружие — Ева с удовольствием устроит все так, что ни одна тень не упадет на заказчика. Преступление никогда не будет раскрыто, если в помощниках у нарушителей закона есть она — циничная, беспринципная и криминально талантливая.

Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни