Дом, где выросла Ксения, стоит около оврага. С каждым годом край все ближе, но старики Матвеевы — бабушка и дедушка девушки — наотрез отказываются съезжать. В горькую минуту Лина Андреевна признается: она все еще надеется, что сюда вернется ее дочь Оленька. Однако вскоре на дне оврага находят останки женщины. Выясняется, что Ольга Матвеева погибла пятнадцать лет назад и все это время была здесь. Мир Ксении рушится: бабушка с дедушкой когда-то убедили ее, что мама бросила дочь и уехала на край света. Она запретила себе думать о матери и любить ее. А теперь получается, что мама никуда не уезжала. Что же случилось пятнадцать лет назад? Ксения вновь и вновь прокручивает детские воспоминания, встречается с теми, кто знал когда-то ее мать. Ольга была особенной — яркой, необычной, роковой женщиной, сводившей с ума многих мужчин. Когда Ксении кажется, что она начинает приближаться к разгадке, вокруг нее начинает происходить нечто странное. Похоже, кто-то всеми силами пытается не дать ей открыть тайны прошлого. Даже если для этого придется ее убить.

Главные темы
Смотреть все
Все оттенки смеха: Эдгар Райт, трилогия «Корнетто» и трагикомедия взросления
В российском прокате идет культовая хоррор-комедия «Зомби по имени Шон» – первая часть неофициальной трилогии, связанной с цветами мороженого Cornetto. В специальном материале KNMN рассказывает, как эти очень разные фильмы с юмором затрагивали серьёзные (если не сказать - тяжёлые) темы, прославили режиссера Эдгара Райта, а Саймона Пегга и Ника Фроста сделали звездами комедийного жанра

Неразбериха на ипподроме и сходящий с рельсов поезд в «Грязной игре» с Марком Уолбергом

Тореадор, быки и кровь в «Днях одиночества»

Самые запоминающиеся образы из фильмов Пола Томаса Андерсона