В тот день обычный японский школьник Сакаи Юдзи возвращался домой. Но вдруг абсолютно всё замерло, а пространство окрасилось в багровый цвет. Но единственный, кто это видел, был Юдзи. Люди стояли неподвижно, машины не двигались, маленький ребёнок завис в падении. И появилось существо, похожее на огромную куклу, и принялось пожирать людей. Растерявшийся Юдзи закричал, обратив на себя внимание существа. Кукла потянула руку к нему, но удар огненного меча со свистом отрубил её. Тогда Юдзи увидел странную девушку с яркими волосами, которая является так называемым Огненным Туманом, задача которого охотиться на монстров Томогара и их слуг — Риннэ. Томогара живут в своём собственном, «Багровом» мире, и приходят в людской лишь для того, чтобы добывать «энергию существования».

Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни