На фронте кровопролитной войны оказывается маленькая девочка по имени Таня Дегурчова — светлые локоны, кукольные черты лица, огромные голубые глаза, почти прозрачная белая кожа. Девочка безжалостно расправляется с противником и, мило шепелявя, отдает приказы войскам. На самом деле это ангельское создание некогда было высокооплачиваемым японским менеджером, умудрившимся чем-то рассердить гневное божество и в результате переродиться в маленькую девочку. Но внешность-то, может, и новая, а вот сущность старая: матёрый корпоративный волк ценит эффективность и стремится к продвижению по службе, что делает Таню самым опасным существом среди колдунов Имперской Армии.

Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни