Майор полиции Юрий Шаповалов трудится оперативником в одном из столичных ОВД. Начальство навязывает ему в помощники вчерашнего выпускника юрфака, молодого оперативника по фамилии Гусь. Коллеги притираются друг к другу, однако сближение не мешает им продолжать конфликтовать по любому поводу. Помимо работы в уголовном розыске, у Шаповалова есть еще один, нелегальный, источник дохода: за помощью к Шаповалову, имеющему заслуженную репутацию классного сыщика, то и дело обращаются многочисленные знакомые и знакомые знакомых. По их просьбе он проводит неофициальные расследования. Причем берется Шаповалов не за все подряд, а лишь за те дела, которые представляют для него особый интерес, профессиональный и, что тоже играет не последнюю роль, финансовый. Вниманием со стороны женщин Шаповалов не обделен. Он же поддерживает длительные отношения с Анной, женой весьма состоятельного человека, который за границей проводит больше времени, чем на родине. Гибель бывшей жены вносит существенные коррективы в жизнь Шаповалова: пятнадцатилетняя дочь Маша переезжает к нему, а вместе с ней появляются новые заботы, проблемы и родительские обязанности. Теперь он уже не может позволить себе, как раньше, в любой момент забыться с помощью алкоголя, чтобы хоть на время заглушить не дающее ему покоя чувство вины...

Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса