Прошло несколько лет с тех пор, как генерал Расторгуев был освобождён от должности начальника ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и отправлен в отставку. Теперь Виктор Сергеевич работает начальником службы безопасности в одном из питерских банков. Работа у Расторгуева достаточно спокойная, сам себя он называет «свадебным генералом». При этом, по полицейской службе «отставник», безусловно, скучает. В это же время в Петербурге происходит серия загадочных убийств: неизвестный киллер жестоко убивает бывших сотрудников полиции, находящихся в отставке. По большому счету, все «отставники» не знакомы друг с другом, напрямую их ничего не связывает, кроме прежней службы в полиции. В ходе расследования очередного убийства у следствия появляется версия, что преступник каким-то образом связан с городом Выборг, расположенным на севере Ленинградской области, на границе с Финляндией, где совсем недавно погиб начальник уголовного розыска – подполковник Ровинский. Руководство питерской полиции принимает решение использовать Расторгуева в своей комбинации и Виктор Сергеевич, взвесив «за» и «против», принимает это предложение. Оказавшись в Выборге, Расторгуев понимает, что история гораздо сложнее, чем ему казалось на первый взгляд. Местная власть тесно связана с криминалом и «чужак» из Питера, которым все считают Расторгуева, не может доверять никому из своего окружения. И тогда Расторгуев обращается за помощью к своим прежним коллегам – майору Каплевичу и капитану Васькову.

Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса