Когда-то Зоя была счастливой женой и матерью, обожала свою работу в детском саду и жила безмятежно. А потом что-то сломалось, и она потеряла всё. Вот уже два года она проходит лечение у психиатра, за это время у нее не раз случались провалы в памяти, она даже пыталась покончить с собой. Сейчас ей лучше, но дочь отвыкла от нее, муж женился на другой, и хотя семья по-прежнему опекает Зою, это уже не ее семья. Приехав на дачу к родителям бывшего мужа, она чувствует себя чужой и никому не нужной. Именно в этот день неподалеку от их поселка находят странное захоронение: под бетонной плитой покоятся кости мужчины, погибшего два года назад. Полиция устанавливает его личность и опрашивает местных жителей. Никто не опознает покойного… кроме Зои. И той же ночью происходит новое убийство.

Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Марафон, смерть и военная диктатура в «Долгой прогулке»

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни