Сотрудники прокуратуры давно ожидали реформы, которая должна была коренным образом изменить их судьбу. Многие месяцы шли дебаты о том, как лучше реорганизовать систему следствия и надзора за ним, и вот, наконец, властями было принято судьбоносное и неоднозначное решение. В рамках прокуратуры образуется автономное ведомство - следственный комитет, и некоторым следователям предложили перейти на работу в эту структуру. Именно она впредь будет заниматься расследованием преступлений, в ведении прокурора остался только надзор за следствием. Для районной прокуратуры такое решение означает коренную кадровую перестановку. Вместо Ковина следствием теперь руководит Филонов, он оказывается начальником Швецовой и всех остальных прокурорских работников, кроме Зои, которая остается неизменно преданным секретарем Виктора Ивановича. Теперь расследование каждого дела становится настоящей пыткой. Для нового начальника главное не раскрытие, а статистические показатели, во имя которых он готов закрыть глаза на многое, например, на сомнительные обстоятельства самоубийства супруги известного светского льва и ректора одного из вузов Бежана, а также попытаться заработать очки в компании против "оборотней в погонах" и привлечь к ответственности Винокурова по смехотворному и явно сфабрикованному обвинению. Однако Маша и в этой, почти безнадежной ситуации проявляет свойственную ей решимость и твердость характера. Она не оставит друзей в беде и не позволит превратить следствие в фарс.

Тайны следствия 8
(сериал, 2009-...)
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса