Ошибки, совершенные в далеком прошлом, крайне сложно исправить. Большинство из них так и остаются ошибками, которые со временем трансформируются в жизненные поучительные уроки. В центре внимания сюжета оказывается Такэмити Ханагаки, простой парнишка, хулиган, чья повседневная жизнь обернулась безумными событиями ещё в годы средней школы. Парень был глупым, довольно дерзким, но совершенно бессильным перед проблемами реальной жизни. Несмотря на то что он пытался выглядеть эдаким авторитетом, местная шпана посерьезней всегда ставила его на место и заставляла действовать по своим правилам. Юноша был уверен, что сбежит от проблем, когда закончит школу. Этот момент наконец-то наступил, однако вплоть до двадцати шести лет Такэмити так и не смог ничего добиться. Единственное, что может изменить его жизнь навсегда - вера в себя благодаря личным отношениям. У него есть девушка, в которую парень влюблен, однако её смерть становится ударом для парня. Та погибла от рук преступников, которых юноша знает. Сам же Такэмити в этот же день по случайном стечению обстоятельств попадает под поезд, однако не умирает, а перемещается в прошлое на двенадцать лет тому назад, чтобы исправить всё, что наворотил...

Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса