В постапокалиптическом будущем на обломках цивилизации возникло феодальное общество, власть в котором принадлежит нескольким соперничающим баронам. Каждый из них командует армией из воинов, владеющих боевыми искусствами, и контролирует определенный ресурс, без которого другие бароны не могут обойтись. Такая система обеспечивает шаткое равновесие и временный мир, но война может вспыхнуть в любой момент. Это отчетливо осознает Санни (Дэниэл Ву), лучший воин в дружине барона Куинна (Мартон Чокаш). На его счету сотни убитых противников, но Санни уже давно не радуют его победы. Он хочет жить мирно и заботиться о женщине, которая беременна его ребенком, но жесткий кодекс воина запрещает людям вроде Санни создавать семьи. Выход из положения ему подсказывает подросток М.К. (Арамис Найт), которого Санни спас от бандитов. Юноша родился за границами баронских земель, и он может отвести туда Санни и его близких — если те решатся покинуть родные края.

В пустыне смерти
(сериал, 2015-...)
В постапокалиптическом мире искусный воин пытается выйти из порочного круга убийств и зажить спокойной семейной жизнью. Боевик с восточными единоборствами от сценаристов «Шанхайского полдня»
Трейлер
Оценить сериал
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Постапокалиптический сериал с китайской звездой Дэниелом Ву и исключительной хореографией единоборств
Информация
Создатели и актеры
Создатели
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О сериале
От режиссера
Сериал в коллекциях
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Шутки про мочеиспускание, семейные ценности и ворох звёздных камео в комедии «Счастливчик Гилмор 2» Адама Сэндлера
На экраны спустя почти 30 лет возвращается беспечно размахивающий клюшкой парень в хоккейном джерси, огромных трениках и «Тимберлэндах». KNMN выясняет, получился ли удачным (то есть смешным) сиквел первого большого хита Адама Сэндлера и есть ли место его буйному персонажу в 2025 году

Ретрофутуризм шестидесятых и надоевший супергеройский нарратив в блокбастере «Фантастическая четверка: Первые шаги»

Насилие, классическая литература и котики в «Прости, детка» Евы Виктор

Молодцу ремесло к лицу. К 70-летию Уиллема Дефо