В одном из столичных роддомов оказываются две молодые женщины. Стелла, жена бизнесмена Вадима Андреевича, и Аня, приехавшая на заработки и брошенная любимым человеком. Ребенок Стеллы рождается мертвым. И врач идет на обман, выдав ребенка Ани за малыша жены бизнесмена. Ане же сообщают, что ее младенец умер. У Стеллы нет молока, и по совету медиков новорожденного начинает кормить Аня. Узнав, что у жены завязался роман с ее лечащим врачом, Вадим Андреевич увозит Аню с мальчиком в свой дом, предложив ей работу няни. С этого дня у девушки начинается новая жизнь...
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни