Ночь. Аня просыпается от телефонного звонка. Поговорив по телефону, неожиданно уходит. Под домом ее ждет какая-то машина, Аня садится в нее, и уезжает в ночь... И больше не возвращается. А потом звонят из милиции. Найден телефон. Найдена машина, в которой Аня уехала. Все в крови. Но сама Аня не найдена. Но, скорее всего, с ней случилось самое плохое... Алик жив и здоров. Попытка самоубийства оказалась неудачной. Он не знает, чем ему заниматься в жизни дальше. Алик узнает, что Егор изменяет Ане. Стерпеть он такого не может – больше всего Алик хочет счастья для нее. Алик хочет рассказать Ане об измене Егора, но неожиданно выясняет, что она пропала и, возможно, погибла при загадочных обстоятельствах. Алик пытается разобраться с Егором, но Егор тоже внезапно погибает при таинственных обстоятельствах. Теперь подозрения падают на Алика. Алик забирает ее ребенка себе. Очень трогательная и забавная история их отношений с полуторагодовалым мальчиком. Алик примеряет на себя роль отца. Ребенок – память об Ане. Только скоро он понимает, что ребенок важен для кого-то. Ребенка ищут. Ребенка пытаются у него отнять. Происходит что-то странное вокруг него. Алик пытается со всем разобраться и постепенно начинает думать, что Аня жива. Аня так и не появляется, зато появляется мама Ани.

За все тебя благодарю 3
(сериал, 2008-...)
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса