Главный герой встречает молчаливую девушку, любующуюся закатом. Неожиданно на неё нападают неизвестно откуда взявшиеся фантастические механизмы, управляемые людьми. В результате непродолжительного сражения героя с этими механизмами он оказывается в другом мире, где больной на голову злой король Хамдо мечтает захватить мир. Мир этот состоит из безводной пустыни с небольшими оазисами, в которых построены деревни, живущие по принципу средневекового натурального хозяйства. Для своих злых целей Хамдо использует летающую крепость Гелиовуд, работающую на воде. Поэтому ему нужна молчаливая девочка Лала-Ру - властительница вод, живущая в этом мире более десяти тысяч лет.

Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни