Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7

Andrew_Sumin

16 февраля 2016, 22:43:13
Нет, чтобы там ни говорили, но не любить голливудские фильмы просто невозможно... В эпоху лживых и лицемерных политических перекосов они снимают фильм о главном коммунисте Америки, выдающемся киносценаристе Далтоне Трамбо, причём отстаивают в его яркой, трудной, но честной биографии "право на коммунизм" с тем же рвением, с которым один из самых знаменитых сценарных героев Трамбо, раб Спартак, отстаивал право на свободу. Создатели фильма даже не чураются выставить в невыгодном свете многих "великих и знаменитых", под разнос идут и Джон Уэйн, и Рональд Рейган, и много кто ещё... "Трамбо", помимо прочего, это великолепная атмосферная картина, это "кино о кино" в старомодном голливудском стиле, и новая возможность насладиться работой целой команды блистательных актёров. И мистера Хайзенберга - в первую очередь!
2 ноября 2015, 19:33:45
ОЧЕНЬ СТРАННО! Но многие критики из высоколобых изданий называют "Спектр" не иначе, как "вершиной" бондианы. В частности, "Российская газета" рецензирует фильм просто как "ШИКАРНЫЙ"... Видимо, сработало старое доброе правило - сколько людей, столько и мнений... Так что, думаю, смотреть и разбираться, всё равно следует каждому самостоятельно.
17 июля 2015, 21:30:51
Странно, но "Эмми" совсем забыла про "Больницу Никербокер" и "Любовников", которые, кстати на "Глобусе" назвали лучшим в драматической категории...
17 июня 2015, 20:29:54
"Безумцы" ушли в историю, и целый культурный пласт теперь снят с нашей зрительской повестки дня... Полномасштабный культурный феномен и грандиозная история о людях, ищущих себя в условиях, когда ложь становится их и жизнью, и профессией! "Безумцы" - совершеннейшее чудо, изучать и восхищаться ими можно ещё очень долго. Мне лишь немного жаль, что они ушли... и не обещали вернуться...
8 апреля 2015, 20:37:44
Спорю, что несмотря на то, что с годами сериал претерпел некоторые изменения, этот сезон выдался одним из самых "бронебойных". Чистейший наэлектризованный экшн, буквально каждая серия которого стремительно развивалась, избавившись от "топтания на месте" прошлых лет. Ужасы "Терминуса", обветшалая церковь, полицейское самоуправство в Атланте, дорога в Вашингтон, недолгое спокойствие в Александрии, и финал, открывающий новые так сказать "горизонты"... Единственное, что очень плохо, что теперь сезон разбивают на части, между которыми проходят не недели, а уже месяцы. Из-за этого некоторые вещи забываются, а градус саспенса становится намного меньше. Что-же, есть хороший повод найти время и пересмотреть весь сезон целиком!
23 февраля 2015, 22:36:59
Очень расстроен выбором лучшего актёра. Редмейн? Это вообще что за дрыщ такой. И "Ида", конечно, будь она не ладна...
7 февраля 2015, 21:28:59
Левиафан - это ОТЛИЧНОЕ кино!!! И не надо больше ничего добавлять. В провинциальной жизни всё именно так, а то и ещё хуже! ... Когда-то за то же самое клеймили и Тарковского, и Высоцкого, мол, не верим, советский человек он не такой... И где же вы, пророки своего Отечества?
6 февраля 2015, 20:15:29
Абсолютно зачётное кино!!! Десять из десяти... Ах, как неправильно, на мой взгляд, отдавать "пальму первенства" в этом году заунывному "Отрочеству"... Вот он - лучший фильм года! "Игра в имитацию"!!! Так говорю потому, что, наверное, впервые за долгое время увидел в фильме... фильм. Не эксперимент, не стилизацию, не смертоубийственную философскую скуку, и не буйство техники. А простое, понятное, и-н-т-е-р-е-с-н-о-е (не судите меня за это слово) кино... Конечно при желании или в меру испорченности здесь можно пристебаться и к личности главного героя, и к тому, что "опять войну выиграли без русских"... Но мне не-хочется, поскольку на протяжении всей картины у меня ни сознательно, ни подсознательно ни разу не возникло какого-то даже мало-мальского негатива.
30 января 2015, 19:11:26
... И вот опять, вроде хорошее кино, но чего-то не хватает! Те, кто видел предыдущие фильмы режиссёра Беннетта Миллера "Капоте" и "Деньгоболл", наверное, помнят насколько минималистично они выглядят. По мне так, это минимализм на грани скуки, но картинка всегда по-настоящему выхолощенная, а актёры создают необычайно глубокие образы. То же относится и к "Охотнику на лис", но в отличии от вышеупомянутых фильмов, здесь от самой истории у меня как у зрителя осталось много вопросов. Например, почему олимпийский чемпион Чэннинг Татум живёт без семьи и почему он вечно такой угрюмый, в отличии от своего брата-живчика Марка Руффало?. Что тяготит мультимиллионера Стива Карелла, тоже живущего без семьи, и что это за "турандотовские игры" связывают его с Татумом? С какой целью великая актриса Ванесса Редгрейв мелькает здесь в паре-тройке незначительных сцен? Они, я так понимаю, призваны объяснить фрустрацию Карелла влиянием его властной матери... Но... мои личные ответы на эти вопросы, не отвечают моим нормальным зрительским потребностям знать и понимать всё от и до... И ещё конечно нос! Мы давно знаем, ещё со времён "Часов" с Николь Кидман, что размер этого органа имеет большое значение для актёрской техники... Но и он не объясняет почему же всё так получилось, кто виноват и что делать... В итоге - сильное кино, которое в этот раз не даёт повода для скуки благодаря стараниям всех трёх ведущих актёров, но заставляющее зрителя быть скорее не наблюдателем, не соучастником, а "мозгоправом", объясняющим самому себе причины поступков и действий персонажей.
18 января 2015, 12:48:03
Всё, как говорится, "на одном дыхании": виртуозная интрига, опасные ситуации, новое место действия (из Ирана мы перемещаемся к афганским талибам и в пакистанский Исламабад), новый колоритнейший злодей, новые потери, новая любовь... Кэрри Мэтисон такая отважная, отчаянная, умная героиня, местами она просто обезбашенная!!! И Клер Дейнс передаёт всё это превосходно - "гений и помешательство" в ней соседствуют и гармонируют, подчёркивая её нарочитую честность - то, качество, которое в ней так безжалостно растоптали в последней серии... "Родина", помимо прочего, кажется настоящим зеркалом сегодняшней жизни: остродраматичный эпизод нереализованного акта возмездия нам показывали в тот самый вечер, когда все новости начинались с событий из пакистанской школы, в которой чёрные люди с поясами шахидов отыгрывали свой новый пешаварский "вальс смерти"...
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.