Объявлены номинанты премии Американской телевизионной академии «Эмми» по итогам телесезона 2014-2015. Наибольшее количество номинаций заработал сериал «Игра престолов» — 24.
Далее в порядке убывания разместили: «Американская история ужаса» (19), «Что знает Оливия» (13), «Бесси» (12). Одиннадцати номинаций удостоены три многосерийки: «Безумцы», «Карточный домик», «Очевидное».
Из сериалов-новичков лучший результат показали драмедия Amazon «Очевидное» и отставшая на одну номинацию сериал-антология «Преступление по-американски».
Среди каналов абсолютным чемпионом по традиции стал HBO — 126 номинаций (против 99 в прошлом году).
Список претендентов в основных номинациях выглядит следующим образом:
Лучший драматический сериал
«Карточный домик»
«Лучше позвоните Соулу»
«Безумцы»
«Родина»
«Аббатство Даунтон»
«Оранжевый — хит сезона»
«Игра престолов»
Лучший комедийный сериал
«Парки и зоны отдыха»
«Кремниевая долина»
«Несгибаемая Кимми Шмидт»
«Американская семейка»
«Очевидное»
«Вице-президент»
«Луи»
Лучший минисериал
«Американская история ужаса»
«Преступление по-американски»
«Что знает Оливия»
«Достопочтенная женщина»
«Волчий зал»
Лучший телефильм
«Бесси»
«Пуаро»
«Принцесса Монако»
«Привет, дамочки: Фильм»
«Убить Иисуса»
«Найтингейл»
Лучший актёр в драматическом сериале
Кайл Чандлер («Родословная»)
Джефф Дэниелс («Новости»)
Кевин Спейси («Карточный домик»)
Боб Оденкирк («Лучше позвоните Соулу»)
Джон Хэмм («Безумцы»)
Лив Шрайбер («Рэй Донован»)
Лучшая актриса в драматическом сериале
Татьяна Маслани («Тёмное дитя»)
Тараджи П. Хенсон («Империя»)
Элизабет Мосс («Безумцы»)
Клэр Дейнс («Родина»)
Робин Райт («Карточный домик»)
Виола Дэвис («Как избежать наказания за убийство»)
Лучший актёр в комедийном сериале
Энтони Андерсон («Черноватый»)
Уилл Форте («Последний человек на Земле»)
Дон Чидл («Дом лжи»)
Уильям Х. Мэйси («Бесстыдники»)
Мэтт ЛеБлан («Эпизоды»)
Луис С. К. («Луи»)
Джеффри Тэмбор («Очевидное»)
Лучшая актриса в комедийном сериале
Эми Шумер («Внутри Эми Шумер»)
Иди Фалко («Сестра Джеки»)
Лили Томлин («Грейс и Фрэнки»)
Лиза Кудроу («Возвращение»)
Джулия Луис-Дрейфус («Вице-президент»)
Эми Полер («Парки и зоны отдыха»)
Лучший актёр в минисериале/телефильме
Ричард Дженкинс («Что знает Оливия»)
Дэвид Ойелоуо («Найтингейл»)
Рики Джервейс («Дерек»)
Эдриан Броуди («Гудини»)
Марк Райлэнс («Волчий зал»)
Тимоти Хаттон («Преступление по-американски»)
Лучшая актриса в минисериале/телефильме
Джессика Ланж («Американская история ужаса»)
Куин Латифа («Бесси»)
Эмма Томпсон («Суини Тодд» — трансляция спектакля)
Фрэнсис МакДорманд («Что знает Оливия»)
Мэгги Джилленхол («Достопочтенная женщина»)
Фелисити Хаффман («Преступление по-американски»)
Лучший актёр второго плана в драматическом сериале
Джонатан Бэнкс («Лучше позвоните Соулу»)
Майкл Келли («Карточный домик»)
Джим Картер («Аббатство Даунтон»)
Алан Камминг («Хорошая жена»)
Питер Динклейдж («Игра престолов»)
Бен Мендельсон («Родословная»)
Лучшая актриса второго плана в драматическом сериале
Эмилия Кларк («Игра престолов»)
Узо Абуда («Оранжевый — хит сезона»)
Джоанна Фрогатт («Аббатство Даунтон»)
Кристин Барански («Хорошая жена»)
Лина Хиди («Игра престолов»)
Кристина Хендрикс («Безумцы»)
Лучший актёр второго плана в комедийном сериале
Кигэн-Майкл Ки («Ки и Пил»)
Адам Драйвер («Девчонки»)
Титусс Бёрджесс («Сгибаемая Кимми Шмидт»)
Тай Бурелл («Американская семейка»)
Андре Брожер («Бруклин 9-9»)
Тони Хейл («Вице-президент»)
Лучшая актриса второго плана в комедийном сериале
Эллисон Дженни («Мамочка»)
Джули Боуэн («Американская семейка»)
Найси Нэш («Старость - не радость»)
Кейт МакКиннон («Субботний вечер в прямом эфире»)
Анна Кламски («Вице-президент»)
Майим Биалик («Теория большого взрыва»)
Габи Хоффман («Очевидное»)
Джейн Краковски («Несгибаемая Кимми Шмидт»)
Лучший актёр второго плана в минисериале/телефильме
Финн Уиттрок («Американская история ужаса»)
Денис О'Хэйр («Американская история ужаса»)
Ричард Кабрал («Преступление по-американски»)
Майкл Кеннет Уильямс («Бесси»)
Билл Мюррей («Что знает Оливия»)
Дэмиан Льюис («Волчий зал»)
Лучшая актриса второго плана в минисериале/телефильме
Сара Полсон («Американская история ужаса»)
Кэти Бейтс («Американская история ужаса»)
Анжела Бассетт («Американская история ужаса»)
Моник («Американская история ужаса»)
Зои Казан («Что знает Оливия»)
Реджина Кинг («Преступление по-американски»)
Полный список номинантов можно увидеть на сайте телеакадемии. Церемония вручения наград состоится 20 сентября 2015 года.
Итоги сезона
Объявлены номинанты премии Американской телевизионной академии «Эмми» по итогам телесезона 2014-2015. Наибольшее количество номинаций заработал сериал «Игра престолов» — 24. Далее в порядке убывания разместили: «Американская история ужаса» (19), «Что знает Оливия» (13), «Бесси» (12). Одиннадцати номинаций удостоены три многосерийки: «Безумцы», «Карточный домик», «Очевидное».
16 ИЮЛЯ 2015

Далее по теме

Цитата дня. Терри Гиллиам — о «Бразилии», ставшей реальностью: «Я хотел подать в суд на Буша-младшего и Дика Чейни за плагиат»
В этом году культовой антиутопии Терри Гиллиама «Бразилия» исполнилось 40 лет. В интервью Deadline режиссёр вспоминает об одном из своих самых известных фильмов и с горькой иронией отмечает, что в Америке «Бразилия» воплотилась в жизнь ещё во времена президентства Джорджа Буша-мл. Гиллиам провёл параллели между «Бразилией» и США под властью республиканцев: Что мне нравится — успех этого фильма оказался длительным. Фильм не кажется устаревшим. Люди продолжают меня спрашивать: «Как вы поняли, что мир будет именно таким?» Я отвечаю: «Ну, всего лишь нужно было держать глаза открытыми». Большинство людей же обычно не думают наперёд, они просто живут сегодняшним днём. Но мне кажется, что всё это началось уже тогда. Было примерно то же самое, что и сейчас, просто игроки поменялись. Некоторое время назад в Америки правили бал Дик Чейни и Джордж Буш-младший, а я как раз тогда был в Штатах и, продвигая какой-то свой проект, сказал, что подумываю подать на них в суд за нелегальный и несанкционированный ремейк «Бразилии». А теперь у нас есть Министерство внутренней безопасности, и оно очень похоже на Министерство информации. По трамповской Америке Гиллиам, разумеется, тоже прошёлся: Им постоянно нужен враг. И если реального врага нет, его нужно придумать. Я почти с наслаждением наблюдаю, как Маск и Трамп нападают друг на друга, будто детишки в песочнице. И так ведут себя самый богатый человек в мире и самый могущественный человек в мире. Также режиссёр рассказал, как продвигается работа над его новым фильмом, библейской апокалиптической комедией «Карнавал во время конца света» (Carnival at the End of Days): Я начал писать сценарий в 2020 году, объединив усилия с молодым драматургом Кристофером Бреттом Бэйли, которому чуть за 30. Ну, просто я подумал, что я старый пердун, а мне хотелось бы оставаться на связи с молодой аудиторией. Поэтому мы написали сценарий вместе, и он очень, очень смешной. И я сделал умный ход, отправив сценарий напрямую актёрам, которых я знаю, а не агентам, которые, как известно, люди очень осторожные и вечно перестраховываются. К тому же мне один парень, работающий в Голливуде и прочитавший наш сценарий, сказал заранее: «Не давай это никому читать в Голливуде, иначе просто больше не получишь здесь работу». Поэтому я и собрал эту невероятную команду актёров, подумав: «И кто теперь осмелится нам отказать?» В результате мы уже год безрезультатно ходим вокруг да около. Гиллиам признался, что у фильма проблемы с финансированием, и это несмотря на действительно внушительный каст: на роли в «Карнавале…» подписались Джонни Депп (он сыграет сатану), Адам Драйвер, Джефф Бриджес (он изобразит Бога), Джейсон Момоа, Том Уэйтс, Эйса Баттерфилд и Эмма Лейрд. Режиссёр отметил, что все актёры согласились работать за существенные меньшие деньги, чем те, что они обычно получают, но пока этот акт благотворительности не обрёл практический смысл: в феврале в индустриальных СМИ появилась новость, что съёмки фильма начнутся в апреле, однако воз и ныне там. Гиллиам при этом видит в сюжете «Карнавала…» коммерческий потенциал: Это простая история о том, как Бог решил уничтожить человечество, стереть его с лица земли за то, что оно погубило Его прекрасный сад, это комедия! Где и когда мы начнём снимать? Спросите что полегче — пока это всё, что я могу сказать. Когда имеешь дело с концом света и тому подобными вещами, то приходится потратить чуть больше денег, чем обычно. Апокалипсис всегда стоил дорого. Режиссёр посетовал на то, что стандарты финансирования независимого кино, увы, не дотягивают до его творческих амбиций: Как независимому режиссёру, тебе приходится рассчитывать на бюджет до $10 миллионов, чтобы фильм был запущен в производство, но мои идеи стоят дороже. «Дон Кихот» стоил $20 миллионов, и я в конечном итоге смог его снять. Но это случилось не благодаря системному финансированию, а потому что вдруг появилась фея-крёстная, которая сделала последний решающий вклад. И я больше не знаю, как снимать фильмы дёшево, ведь мои идеи неизмеримо масштабнее. Я как бы угодил в западню между бюджетами независимого кино и бюджетами больших студийных постановок. Вот в чём главная ошибка моей жизни. Гиллиам считает, что иметь смелые идеи в условиях нынешнего кинопроизводства — непозволительная роскошь: Удручает тот факт, что если у тебя есть идеи, сильное мнение по какому-либо вопросу, что-то, что заставит людей думать, обсуждать или даже возмущаться тем, что сейчас происходит, — то для тебя это становится проблемой. Кажется, настало не слишком интересное время [для киноиндустрии]. Я смотрю нынешние фильмы, и они с технической стороны сделаны искусно, но они не пытаются изменить мой взгляд на мир. Они не шокируют меня. Не заставляют задуматься. И мне кажется, что именно это меня больше всего угнетает, заставляет чувствовать себя старым. <…> Я больше не хочу никаких конфликтов. Но киноиндустрия, продюсеры, инвесторы, студии — все они слишком нерешительны в наше время.
8 ИЮЛЯ

Обвинение дня. Оливия Манн заявила, что один из режиссёров сериала «Служба новостей» пытался разрушить её карьеру
Творческие разногласия актёров с режиссёрами могут обернуться печальными последствиями для первых. Во всяком случае, в этом уверена Оливия Манн, рассказавшая в подкасте Дэкса Шепарда «Armchair Expert» о своём конфликте с неназванным постановщиком. Манн разошлась во взглядах с одним из режиссёров сериала Аарона Соркина и HBO «Служба новостей». Для героини Оливии, Слоун Сэббит, придумали романтическую линию, и постановщик, по мнению актрисы, начал чересчур активно её эксплуатировать — в ущерб достоверности происходящего: Был один режиссёр, который снял несколько эпизодов. У меня была сюжетная линия, в которой моя героиня и герой Тома Садоски встречаются и влюбляются друг в друга. И он всё время пытался заставить меня вести эту линию только со своей стороны. Актриса отметила, что постановщик требовал от неё оказывать знаки внимания партнёру по сцене, хотя рабочая обстановка эпизода предполагала, что у Слоун полно дел, и то, что она, бросив всё, вдруг начинает флиртовать с героем Садоски, выглядело неправдоподобно: Он такой: «Можешь посмотреть на него и улыбнуться?» А я говорю: «Зачем? Она же занята работой». Или: «Ты можешь прижаться к нему и пофлиртовать с ним?» Или: «Можешь его поцеловать?» Я отвечаю: «Это в разгар рабочего дня?» Позже Манн была близка к подписанию контракта на роль в другом проекте, и в этот момент актрисе позвонил её менеджер: Он сказал: «Роль ты получишь, но хочу сказать, что тут появился один режиссёр, которого они знают, и он им сказал, что, работая в “Службе новостей”, ты всё время опаздывала и вела себя агрессивно на площадке». Оливия настаивает, что всё это неправда, и режиссёр просто отомстил ей за то, что он посмела возражать ему на съёмочной площадке: Я жила в семи минутах от места съёмок. И никогда не опаздывала. Я поняла, о каком режиссёре идёт речь. Он просто хотел меня ославить, и я попросила своих представителей поставить об этом в известность тех режиссёров. И всё равно получила эту роль. Но я всегда буду помнить, что всего лишь из-за рабочего конфликта, из-за разных подходов к роли он готов был лишить меня шанса получить новую роль.
2 ИЮЛЯ

Кастинг дня. Кеннет Брана в «Дьявол носит Prada 2», каст байопика группы Scorpions и др.
Кеннет Брана присоединился к актёрскому ансамблю комедии «Дьявол носит Prada 2» — он сыграет мужа Миранды Пристли (героини Мэрил Стрип). Студия Disney официально объявила о старте съёмок сиквела и подтвердила, что Энн Хэтэуэй, Эмили Блант, Стэнли Туччи и, конечно же, Стрип вернутся к своим ролям. Первый фильм вышел в 2006 году и стал большим хитом студии Fox, заработав в мировом прокате $326,7 млн при $35-миллионном бюджете. Сиквел расскажет о том, как Пристли, возглавляющая редакцию глянцевого журнала о моде, и её подчинённые справляются с закатом эпохи печатных СМИ. Виола Дэвис и Яхья Абдул-Матин II исполнят главные роли в триллере «Игорный дом» (House of Games) — ремейке одноимённого режиссёрского дебюта Дэвида Мэмета. В центре сюжета — женщина-психотерапевт, которая сближается с одним из своих пациентов, профессиональным мошенником. В оригинале 1987 года главных героев сыграли Линдси Краус и Джо Мантенья. Ремейк выпустит студия Amazon MGM. Энни Бэйкер (писательница по первой профессии, лауреатка премии Пулитцера и стипендии МакАртура), снявшая свой первый фильм «Планета Джанет» на студии А24, здесь же поставит по собственному сценарию и второй — «Ancient History». Главные роли в картине закреплены за Софией Лиллис и Дэниэлом Золгадри. Детали сюжета держатся в секрете. Производством займётся Present Company. Завершён основной кастинг анонсированного год назад байопика группы Scorpions, королей немецкого хард-энд-хеви и фаворитов советских и постсоветских меломанов. Вокалиста Клауса Майне изобразит Людвиг Трепте (на фото), ритм-гитариста Рудольфа Шенкера — Александр Дреймон, лид-гитариста Маттиаса Ябса — Эд Спелирс, а ударника Германа Раребелла — Люк Брэндон Филд. Доминик Уэст сыграет менеджера группы Дока МакГи. Мартин Фриман и Иэн Армитедж сыграют главные роли в психологическом триллере «The Adam Trials». Командовать на съёмочной площадке будет Бен Кетай. В центре сюжета — родители (Фриман сыграет отца, актрису на роль матери ещё ищут), готовые на всё, чтобы спасти неизлечимо больного сына (Армитедж). Они соглашаются испытать на мальчике экспериментальную нанотехнологию, которая даёт результат, но слишком дорогой ценой.
30 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!
6 ИЮЛЯ

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»
8 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 ИЮЛЯ