Лучшие фильмы и сериалы всех уровней Киномании в жанре «боевик» (США) за 1920-1929 год

В базе сайта KINOMANIA.RU — десятки и даже сотни тысяч наименований фильмов и сериалов, рассчитанных на киноманов всех уровней. В этом списке собраны все фильмы, которым присвоена отметка какого-либо уровня из трёх. Список отсортирован по высоте оценки критиков и зрителей. А на страницах фильмов вы найдёте информацию, рейтинг и другие связанные материалы.

От лучшего к худшему по рейтингу IMDb (без рецензий film.ru)

Паровоз Генерал
Пароходный Билл
Бен-Гур
Застенчивый
Гонщик
Крылья
По воле небес
Навигатор
Lazybones
Trail of '98
Красавчик Жест
Черный пират
Three Must-Get-Theres
Three Must-Get-Theres
Three Must-Get-Theres / 1922 / фильм
комедия, приключения, боевик / США
зрители: film.ru: IMDb: 6,9
Three Musketeers
Там, где начинается север
Там, где начинается север
Where the North Begins / 1923 / фильм
драма, приключения, боевик / США
зрители: film.ru: IMDb: 6,7
Viking
Орел
Beau Brummel
Captain Blood
Mighty

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино