Лучшие фильмы и сериалы всех уровней Киномании (Швеция) за 2003 год

В базе сайта KINOMANIA.RU — десятки и даже сотни тысяч наименований фильмов и сериалов, рассчитанных на киноманов всех уровней. В этом списке собраны все фильмы, которым присвоена отметка какого-либо уровня из трёх. Список отсортирован по высоте оценки критиков и зрителей. А на страницах фильмов вы найдёте информацию, рейтинг и другие связанные материалы.
Сбросить фильтры

От лучшего к худшему по рейтингу IMDb (без рецензий film.ru)

Зло
И наступит завтра
И наступит завтра
Om jag v?nder mig om / 2003 / фильм
драма / Швеция
зрители: film.ru: IMDb: 7,1
Smala Sussie
Kopps
Misa mi
Капричоза
Капричоза
Capricciosa / 2003 / фильм
драма / Швеция
зрители: film.ru: IMDb: 5,8
Tur & retur
Hannah med H
Hannah med H
Hannah med H / 2003 / фильм
драма / Швеция
зрители: film.ru: IMDb: 4,4
Skenbart: En film om tåg
Skenbart: En film om tåg
Skenbart: En film om tåg / 2003 / фильм
комедия, триллер / Швеция
зрители: film.ru: IMDb:
Mamma pappa barn

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино