НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Полу Риверсу необходима пересадка сердца, иначе он… Молодая женщина нюхает кокаин в ванной комнате… Джека Джордана ведут в тюремную камеру… В аварии погибли муж и две дочери Кристины…

Иньярриту вновь использует приём мозаики… Три сюжетные линии, идущие параллельно на протяжении… Им остаётся только ждать… Вместе с сестрой она посещает бассейн из-за… Каждое воскресенье со всей семьёй он ходит в … После международного успеха "Суки-любви" Алехандро… Становится понятным только… Горсть монет весит столько же… Искусственное оплодотворение - единственный…. Разбудив его телефонным звонком среди ночи, Кристина… Оказывается, ему пересадили… В конечном счёте, это история…

На протяжении… режиссёр заставляет… догадки, лишь в конце… Когда мы видим… он стреляет… успевают… Актёрские работы… режиссёрскому замыслу… безусловная удача… Наверное, только… мгновение, когда… было и будет… Центральные линии… существовать независимо… точки отсчёта… Грусть возникающая… конкретными поступками этих… в атмосфере… Постепенно к середине… до 4-5 минут увеличивая… уже знает главную… Перед нами судьбы… каждому есть что… бежит от себя… Уверовав в … пытается наладить семейную… выглядит карой… Риверс видит в числах и цифрах… нельзя просчитать… По всей видимости Кристина была хорошей… в депрессии и вновь… наркотики…

Линейное развитие сюжета забыто… Единственный адекватный способ рассказать… В то время когда Гринуэй и Триер ищут новые способы выразительности… Удалось без надрыва и лишних теоретизированний… Сняв свой второй фильм в США, Иньярриту отнюдь не собирается становится… Осваивая новые территории кино, он прежде рассказчик интересных… Пенн, Дель Торо, Уоттс - один из лучших актёрских ансамблей… Чему свидетельством, Венецианский "Лев" Пенну и номинации… Пресловутый "эффект второй картины" Иньярриту преодолел без… Режиссёр вновь доказывает, что повествовательный аспект художественного фильма может быть подвергнут "сомнению" при этом не…

В отличие от продуманной иррациональности Дэвида Линча (аргументов к сравнению добавляет и Наоми Уоттс, впервые отличившиеся у мэтра) "21 грамм" вряд ли претендует на звание интеллектуального ребуса. В данном случае, форма картины служит помощником и проводником зрителя, наиболее ярко и глубоко раскрывая содержательную часть фильма. Линейный сюжет выстраивается в голове уже после просмотра. Во время просмотра - мы наблюдаем лишь отчаянную попытку фиксации жизни.






КОММЕНТАРИИ

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер