Номинант премию «Оскар» за роль в фильме «Невозможное», Наоми Уоттс ведёт переговоры об участии в дебютной картине Теда Мелфи «Святой Винсент Де Ван Найс». Если всё получится, Уоттс сыграет русскую проститутку. К картине уже прикреплены Билл Мюррей, Крис О’Дауд и Мелисса МакКарти.
Сценарий, написанный Мелфи, находился в «Черном списке» 2011 года, а теперь послужил основой для первого полнометражного фильма. История о том, как персонаж Билла Мюррея, в чьей жизни важное место занимают азартные игры, излишества всякие нехорошие и выпивка, становится «няней» для двенадцатилетнего паренька. Мать мальчика слишком занята на работе, чтобы самостоятельно заботиться о чаде. Героиня Уоттс находится в близких отношениях с персонажем Мюррея, и что получится из этого житейского квадрата — трудно предугадать.
Сейчас Наоми Уоттс снимается в новой картине Алехандро Гонcалеса Иньярриту «Birdman», у которого она уже играла в фильме «21 грамм», за что также удостоилась номинации на «Оскар».
Дурное воспитание
Номинант премию «Оскар» за роль в фильме «Невозможное», Наоми Уоттс ведёт переговоры об участии в дебютной картине Теда Мелфи «Святой Винсент Де Ван Найс». Если всё получится, Уоттс сыграет русскую проститутку. К картине уже прикреплены Билл Мюррей, Крис О’Дауд и Мелисса МакКарти.
23 АПРЕЛЯ 2013

Далее по теме

Цифра дня. Режиссёрское кресло Дэвида Линча было продано на аукционе за $70000
В Лос-Анджелесе прошёл аукцион, на котором были представлены личные вещи Дэвида Линча и предметы, имеющие отношение к его проектам. Организаторы — аукционный дом Julien’s Auctions и Turner Classic Movies — продали около 450 предметов и выручили в общей сложности $4,25 млн. Самым дорогим лотом стал комплект из 11 вариантов нереализованного сценария Линча «Ronnie Rocket» — за него заплатили $195000. Режиссёр хотел снять фильм «Ronnie Rocket» сразу после своего дебюта «Голова-ластик» (1977), но не смог найти инвесторов и отложил проект. Линч несколько раз возвращался к работе над сценарием в 1980-е, но в 1990-е окончательно отказался от затеи снять по нему картину. Среди других предметов, проданных на аукционе: — комплект из трёх сценариев фильма «Малхолланд Драйв», использовавшихся на съёмках ($104000); — копии сценария пилотного эпизода сериала «Твин Пикс» под оригинальным названием «Происшествие на северо-западе» ($91000); — режиссёрское кресло Дэвида Линча ($70000); — принадлежавшая режиссёру копия фильма «Голова-ластик» на 35-миллиметровой плёнке ($52000); — домашняя кофе-машина Линча La Marzocco GS3 ($45500); — изготовленная на заказ гитара режиссёра ($39000); — красная занавеска и ковёр с чёрно-белым орнаментом в стиле Чёрного Вигвама ($32500); — два чучела оленьих голов из дома Линча, одно из которых было использовано на съёмках первого эпизода второго сезона «Твин Пикса» ($16250); — оригинальный диптих фотопортретов Наоми Уоттс и Лоры Харринг в образах героинь фильма «Малхолланд Драйв» Бетти Элмс и Риты соответственно ($16250). Соучредитель и исполнительный директор Julien’s Auctions Мартин Нолан сообщил, что изначально ожидалось, что весь аукцион принесёт $200-400 тысяч, однако уже общая сумма предварительных ставок превысила $1 миллион. Итоговая же выручка выросла вчетверо.
20 ИЮНЯ

Отказ дня. Уэс Андерсон признался, что много раз предлагал Джоди Фостер сняться в своих фильмах, но она всегда ему отказывала
В свежем интервью Collider Уэс Андерсон признался, что мечтает, чтобы в его фильме сыграла Джоди Фостер. По словам режиссёра, он несколько раз предлагал ей сняться в его картинах, но актриса всегда отвечала отказом. В фильмах Андерсона играли самые разные звёзды — в диапазоне от Билла Мюррея и Джина Хэкмена до Брюса Уиллиса и Скарлетт Йоханссон. Но Джоди Фостер, кажется, останется для Уэса несбыточной мечтой — он так часто предлагал ей роли в своих картинах, что теперь не уверен, есть ли смысл снова обращаться к ней с этим предложением: Я годами пытался заполучить в свои фильмы Джоди Фостер. Было время, когда у нас в каждом фильме была роль для Джоди Фостер. Наверное, в трёх фильмах подряд, может быть, в четырёх. Я познакомился с ней, и она мне понравилась. И я думал, что нам удастся её уговорить. Она просто замечательная. Я её полюбил. На Андерсона произвела большое впечатление дебютная режиссёрская работа Фостер, в которой она сама сыграла главную роль: В первом фильме, который она сняла, «Маленький человек Тейт», она играет мать. Помните это кино? В ней есть настоящая искра. Есть лёгкость. Она создала совершенно иной тип героини. Но, как бы то ни было, я всё ещё хочу, чтобы у меня сыграла Джоди Фостер. Хотя, думаю, после того, как я предлагал ей это столько раз… может, уже и не хочу. Полагаю, иногда у человека есть представление, чем именно нужно заниматься в тот или иной период жизни, и мы в этой ситуации были не правы. Когда Андерсона спросили, в какие именно фильмы он звал Фостер, режиссёр отказался их назвать: Я бы предпочёл не уточнять, потому что если назову [конкретные фильмы], вы скажете: «Ага, вы имеете в виду ту или иную актрису из этого фильма, то есть она не была вашим первым выбором?» Так что я этого не хочу. А она всё-таки потрясающая, Джоди Фостер.
5 ИЮНЯ

Сиквелы дня. Том Круз в Каннах подтвердил, что работает над сиквелами «Топ Гана» и «Дней грома»
Серия «Миссия невыполнима» завершена, но без персональных франшиз неутомимый Том Круз не останется. В интервью австралийской программе Today в Каннах артист подтвердил, что продолжает работать над сиквелами своих хитов 1980-х — третьей частью «Топ Гана» и продолжением NASCAR-драмы «Дни грома». Круз заявил, что вообще много над чем работает — вместе со своим соратником по «Миссии…» Кристофером МакКуорри: Мы обдумываем и обсуждаем множество разных сюжетов, прикидывая, какими из них мы хотели бы заняться и какие возможно реализовать. Мне потребовалось 35 лет, чтобы сделать «Топ Ган: Мэверик», и теперь мы обсуждаем «Дни грома» и продолжение «Мэверика», мы работаем над этим. Отбросив ложную скромность, звезда рассказала о своём решающем вкладе во все проекты, в которых участвует: Мы над многими другими фильмами сейчас работаем. Я всегда занимаюсь съёмками фильма, разработкой фильма, продвижением фильма. Ещё я только что закончил фильм вместе с Алехандро Иньярриту, который снял «Выжившего», и мы его выпустим, это был необыкновенный опыт. И вместе с Кристофером МакКуорри мы постоянно работаем над несколькими разными фильмами. О том, что студия Paramount планирует запустить в производство сиквел «Дней грома», стало известно в начале ноября 2024 года. «Дни грома» не были кассовым суперхитом, собрав во всем мире $158 миллионов при $60-миллионном бюджете (для сравнения — первый «Топ Ган» заработал в мировом прокате $357,3 млн при бюджете в $15 миллионов), но гигантские сборы «Мэверика» (почти $1,5 млрд) и неутихающая ностальгия по 1980-м явно вселяют в Круза и руководство Paramount оптимизм. Это не первый случай, когда «Дни грома» пытаются вернуть на трек: какое-то время в разработке была перезагрузка фильма в формате сериала для Paramount+, но Круз, традиционно ориентированный на кинотеатральный прокат своих проектов, отверг эту идею.
20 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Вымышленный Ближний Восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
В сети доступен новый фильм мастера эксцентричных ансамблевых комедий с присущей для него россыпью узнаваемых лиц в кадре. KNMN отслеживает, как развивается кондитерский визуальный стиль киноавтора и меняются его детально выстроенные миры
23 ИЮНЯ

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
20 ИЮНЯ

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»
20 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ