НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Представьте себе молодую, очаровательную девушку Хелен (Кейт Хадсон). Вполне возможно, что в тинейджерском возрасте на Новый год она разгуливала в розовом платье в поисках принца (см. "200 сигарет"), а теперь вот выросла и стала не просто какой-нибудь "блондинкой в законе", а помощницей директора модельного агентства, завсегдатаем ночных клубов и вообще современной, самостоятельной вумен в стиле "Sex and the city". Но жизнь распорядилась так, что однажды на плечи Хелен легла (правильней сказать, свалилась) забота о троих племянниках: непослушной пятнадцатилетней Одри, десятилетнем толстячке Кенни и трогательной крохе, не умеющей завязывать шнурки, Саре. Из Хелен мамочка действительно модная, но хорошая ли? Девушка и понятия не имеет о том, как воспитывать детей, что давать им на завтрак и в какую школу их отдать. Да и не могла она предположить, что ради юных родственников придется пожертвовать и любимой работой, и ночной жизнью, и квартиркой на Манхеттене. И уж точно ей не пришло бы в голову закрутить роман с пастором местной церкви Дэном (Джон Корбетт). Согласитесь, неплохая получилась завязка для добродушной семейной комедии.

Родители точно будут в восторге от "Модной мамочки", потому что именно о них запрещающих, строгих, любящих, но непонимающих простым, понятным и цензурным киноязыком рассказывает Гэри Маршалл. Всё прилично: надевайте домашние тапки, берите бабушку и садитесь у телевизора. Конечно, подобную историю можно было бы рассказать разными способами. Сделать из этого драму, заставив разреветься, вспоминая о загубленной молодости, или, наоборот, снять молодежную комедию о клубной жизни, домашних вечеринках и всех прелестях независимости. Но "Модная мамочка" доброе домашнее кино для семейного просмотра, фильм-пособие, с мягким юмором повествующий о том, что быть домохозяйкой и многодетной мамой совсем не так просто, как кажется, а занудство родителей это их искренняя забота о любимых детях.

В роли Хелен с таким же успехом могла бы оказаться и Дрю Берримор, и Дженнифер Анистон, и Сара Джессика Паркер, но Кейт Хадсон самый удачный вариант; она отлично смотрится в роли ангелоподобной мамы-сестры. Не удивительно, что в Хелен по сценарию влюбляется директор лютеранской школы - мужчина без недостатков, да ещё и в полном расцвете сил, вовсе не потерянный для общества монах, как можно было бы подумать. Любовь к необычным девушкам для актера Джона Корбетта не нова: достаточно вспомнить "Мою большую греческую свадьбу". Так что успех его герою - пастору Дэну - обеспечен.

Особо приятно увидеть в таком фильме актеров -"попутчиков" "Сбежавшей невесты" незабываемых Гектора Элисондо и Джоан Кьюсак. Несмотря на второплановые роли, им отлично удаётся показать своё мастерство, доказывая ещё раз, что правдивая игра всегда будет уметь успех у публики, каким бы заурядным ни был сюжет.

Фильм хорош тем, что он традиционен, выдержан в спокойных, умеренных тонах, но, в то же время, сделан качественно: от декораций (здесь могла бы быть реклама IKEA) до саундтрека. Незлые шутки и симпатичные "штрихи", вроде дня рождения плюшевого гиппопотама, ставят "Модную мамочку" в один ряд с многочисленными "Большими папами", "Бетховенами" или чем-то таким же классически-семейным.






КОММЕНТАРИИ

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер