НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Где-то в далекой благополучной Америке независимо друг от друга два сорокалетних лоботряса Дейл (Джон С. Райли) и Бреннан (Уилл Феррелл), никогда не покидая отчего дома и нигде толком не работая, застряли в состоянии переходного возраста. Когда их одинокие родители знакомятся и, поженившись, решают жить вместе, «мальчикам» приходится туго – одинаковые в своем инфантилизме и пристрастиях к порножурналам, они становятся сводными братьями, а точнее, неуправляемой движущей силой.

Феррелл и Райли уже встречались на съемочной площадке и работали под руководством режиссера и автора сценария Адама Маккея («Рики Бобби: Король дороги»). Посчитав предыдущий опыт достаточно успешным, команда решила не останавливаться на достигнутом и не стесняться в выражении несуразных коллективных идей. «Сводные братья» - картина, сюжет которой был придуман за обедом. Однако обилием низкопробных шуточек и неэстетичных кадров она способна испортить не только аппетит, но и настроение.

Несомненно, что такого рода комедии не создаются исключительно для развлечения. Оперируя плоским юмором, создатели фильма претендовали на гротескное обнажение причин, по которым такие, как Дейл и Бреннан отказываются взрослеть. Во многом виноваты родители, не занимавшиеся проблемами своих детей и закрывавшие глаза на процесс их развития. Не обходится и без традиционного американского пафоса, в некоторой степени нивелирующего в конце картины ее тошнотворную пошлость – подчеркивается значимость семьи и право каждого «дегенерата» на раскрытие и реализацию личных потенциалов.

Будучи соавторами картины, Феррелл и Райли подготовили благодатную почву для прорастания их таланта к дуракавалянию перед камерами. Зрителям представляется не совсем уникальная и даже наводящая в конце концов некоторую скуку возможность лицезреть профессиональные братские ссоры, игру на барабанах, стрельбу из рогатки, каратэ в гараже, запуск фейерверков  все, кроме качественной игры киноактеров.

«Сводные братья» – комедия, рассчитанная в первую очередь на американских любителей поп-корна. В России же подобные картины являются своего рода лакмусовой бумажкой, определяющей степень утонченности вкуса посетителей кинотеатров. Целевая аудитория фильма – ценители второсортных каламбуров – останется довольна.






КОММЕНТАРИИ

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер